Д- тогда в качестве условия будет трубка.
Крис- трубка?
Д- да, я имею в виду, что не смогу использовать способность без трубки, а табак буду создавать при помощи нен.
Крис- и он будет обладать разными свойствами?
Д- ага.
Мужчина немного задумался, но быстро дал ответ.
Крис- в целом условие неплохое. Тогда начнем практиковать материализацию и выделение, твой тип специалиста нам в этом поможет.
Деви посмотрела на учителя с искорками в глазах. Она была очень рада, что ее идею оценили и не стали вносить какие-либо корректировки.
Крис- но вот только одно но. Откуда у тебя трубка?
Д-*а ой, кажись спалилась..* нууу рано или поздно это должно было произойти?
Кристиан вскинул одну бровь и с укором посмотрел на беловолосую.
Крис- ты куришь?
Д-*шепотом* типо того, - она словила злой взгляд Кристиана- но очень редко, клянусь!
Рыжеволосый тяжело вздохнул, видимо ожидая чего-то подобного. Он не стал спрашивать, как Деви получила трубку и когда.
Пройдя через лес они вышли на привычную поляну, где одиноко красовался домик.
Зайдя в дом, Деви забрала зонт у учителя и понесла его в ванну сушиться. Кристин же в это время наводил чай и жарил яичницу с беконом. Уже за столом они обсудили все детали тренировки, которую Деви предстояло пройти до отплытия.
Вся суть заключалась в том, что девушке предстояло научиться контролировать свою ауры методом ее выделения,формирования дыма и табака.Крис- будем учиться на примере приема ге. Когда ты его используешь то концентрируешь ауру на глазах, но в это же время все остальное тело лишается защиты.
Д- тогда есть прием позволяющий оставлять некое количество ауры на остальном теле?
Крис- верно, это называется рю. Проще будет продемонстрировать на примере, - взгляд Деви был полностью прикован к движениям учителя- допустим так. Тело 20% , кулак 40%
Вокруг руки Кристиан сконцентрировал большое количество ауры, но при этом на остальном теле так же осталась небольшая оболочка нен.Д- ого.
Крис- ага, - он улыбнулся- этот прием позволяет усилить ауру. Будет полезно как для нападения, так и для защиты.
Д- можно использовать рю как защиту? Тогда надо уметь анализировать то какое количество рю использует противник?
Крис- верно, нейтрализовать такую атаку, можно только большим нен, но в то же время нужно оставлять определенный запас ауры на незащищенном теле.
Д-да понимаю.
Крис- отлично, тогда завтра вечером начнем практику.
_________________________________
Ааа сколько времени прошло? ":)
Простите меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется