Солнце постепенно опускалост за горизонт, а девушка все сидела и ждала друга, но как назло его не было видно. Как долго его еще придется ждать?
Ответ на вопрос пришел быстро. Деви резко схватили сзади за плечо. Сердце замерло от неожиданности, девушка медленно повернула голову. К ее облегчению это был Золдик.Килька- ну привет, - с легкой насмешкой сказал парень.
Д- ТЫ ЭТО ЧТО СПЕЦИАЛЬНО?- казалось, что ее было слышно на всем острове.
Киллуа прикрыл уши ладошками. После пришлось выслушать ворчание своей подруги и старые байки про то, что будет если резко напугать человека.
Килька-*бабка...*- бедный еще не знает, что ждет его в будущем, не таком уж и далеком...кхм. Сейчас не об этом.
Д- ухх ладно пойдем. Ты же знаешь чьи это номерки?- Деви достала из кармана карточку с номером жертвы и крутила ее в руке.
Килька- честно...без понятия
Д- ну круто..значит обследуем остров.
Килька-*и дураку понятно!*- он скорчил недовольную гримасу. За что сразу схватил чапалах от подруги.- эээй! За что?!
Д- да так, захотелось..
Друзья дурачились ходя по острову, но что-то не давало покоя. Кто-то внимательно следил за ними.
***
На следующий день не произошло ничего интересного, разве что Деви съела какой-то фрукт от которого ее очень сильно тошнило.
Слежка еще продолжалась. Это создавало очень неприятные ощущения.Д- *шепотом* ты же тоже это чувствуешь?
Килька- ага, но давай не будем реагировать, мне интересно, что будет дальше.
Д- окей, - она тяжело вздохнула и друзья продолжили путь.
***
Киллуа и Деви шли возле деревьев с выступающими корнями. Как вдруг младший Золдик резко остановился. Девушка вопросительно посмотрела на друга.Килька- выходи, мы давно заметили твою слежку!- из-за кустов выглянул парень приблизительно чуть старше Деви.
К нему подошли еще двое.
Д- о так вы братья? Достаточно похожи, первый раз вижу настолько одинаковые лица. Даже удивительно.
Один из братьев начал жаловаться, что ему жалко бить детей. Девушка повернулась к другу. На лице Золдика красовалась улыбка. Деви в конец запуталась, что происходит.
Вся это непонятная ситуация обернулась плохим концом для братьев. Они остались без значков, зато довольные Деви и Киллуа продолжили свою дорогу.Килька- пхаха мне говорили, что экзамен будет супер сложным!
Д- да что ты..-сдерживая улыбку сказала девушка- что планируешь делать дальше?
Килька- а? Я, пожалуй пойду к месту окончания этапа. А ты?
Д- хм, похожу еще немного по острову, мы мало где побывали.
Киллуа вскинул бровь и неодобрительно посмотрел на подругу.
Килька- твое дело, но если твои плашки заберут пеняй на себя!- мальчик удалился вглубь леса, оставив девушку одну.
***
Ближе к вечеру Деви забрела на небольшую возвышенность, откуда было видно ближайшую местность. Немного оглядевшись и поняв, что здесь никого нет, она села на самый край и смотрела на ночной остров. Насладиться этим пейзажем было невозможно. Густые кроны деревьев приняли сложный оттенок зеленого, что выглядело весьма аппетитно (извините у меня была живопись на рпо).
Так вглядываясь между веток деревьев Деви заметила знакомые фигуры. Двое парней, один в синей накидке и второй в костюме с чемоданом на плече. Они пробирались сквозь кусты и корни деревьев.
Деви слегка улыбнулась и решила пойти на встречу к своим друзьям.
_________________________________Глава получилась немного меньше чем обычно, но я сейчас это поправлю.
А пока советую включить песню
We belong together- Ritchie Valens
Она идеально подходит к тому, что я нарисовал ♡´・ᴗ・'♡Картинка в хорошем качестве есть в моем телеграм канале: Оригинальное название
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanficнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется