○11_часть○

117 5 1
                                    

  Утро начинается не с кофе и вот Куруто просыпается. Пытается потянуться, но у него не получается пошевелить ногами. Парень смотрит на свои коленки и видит мирно спящую Деви. Он моментально покрылся румянцем.

К- *какая она милая когда спит..*- Куруто сам не заметил как положил свою руку на белоснежные волосы девушки.

  От легких поглаживаний по голове, Деви проснулась. Она повернула голову в сторону Курапики.
  Теперь на него смотрели, только открывшиеся, голубые глаза.

Д- доброе утро..мы уже прилетели?

К- твои глаза такого же цвета,как и океан..- парень тут же сообразил, что ляпнул лишнего- аа..я случайно...забудь,что я только что сказал!

Д- хехе- Деви потянулась и села рядом с Курапикой- спасибо за комплимент) - девушка только проснулась, так что еще плохо соображала, и смысл сказанных слов до нее не дошел. Достав телефон и посмотрев время, Деви сказала- прилетим через час..я пока пойду умоюсь

К- д-да хорошо..-все так же с красным личиком говорил парень

  Деви ушла и помахала рукой.
  По плечу Курапики неожиданно похлопали. Это был Леорео.

Л- все в порядке? Ты больно красный, не заболел случаем?- мужчина приложил тыльную сторону ладони ко лбу Куруто.

К- все в норме, - он смахнул руку друга- я пойду тоже прогуляюсь и умоюсь. Увидимся в общем зале.

Л- ага..

***
  Деви зашла в женский туалет и быстренько ополоснула лицо водой. Покрутившись возле зеркала, она поняла, что одежда запачкалась, пока она сражалась с Хисокой на болоте.

Д- *вот блин, ну я и рукожоп конечно..когда интересно выдастся шанс принять душ и выстирать одежду..*

  Пошарившись немного в рюкзаке она достала футболку и черные шорты до колена(забыла опять как они называются).

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя