○21_часть○

117 5 0
                                    

Отступление автора: как и говорила ранее, это глава посвящена Курапике)
_________________________________

  После окончания экзамена на Хантера Деви уехала к себе домой, а главные герои отправились на помощь Киллуа.

  Курапика смотрел вслед убегающей девушке и молился всем Богам, лишь бы еще раз встретиться с ней.

Л- отправляемся?

Г- наша цель гора Кукуру!

К- да) как будем добираться?

  Леорео немного задумался.

Л- быстрее всего будет на дирижабле, до аэропорта можно добраться на такси.

***
  Как оказалось друзья отправились в час пик, поэтому машина ехала с черепашьей скоростью. Так мало того, еще и в самом салоне места было очень мало и, самое главное, очень душно. Гон неожиданно начал перелезать через Куруто, предварительно заплатив таксисту.

К- Гон, ты что делаешь!?

  Мальчик не слушал. Он выскочил из машины.

Г- так будет быстрее.

Л- ты думаешь за 40 минут успеем, - мужчина нервно посмотрел на часы.

Г- должны!

  Фрикс побежал вперед, по началу оставив позади себя Паладинайта и Курапику, но они старались не отставать от своего друга.

К- напоминает экзамен на Хантера, - Курапика улыбнулся и поочередно посмотрел на Леорео, а потом на Гона.

  Ребята бежали по ограде, вдоль дороги и смеялись. За короткий срок их знакомства они стали лучшими друзьями, которые готовы пойти на всё ради друг друга.

***
Л- хэээ, все же успели, - Леорео обмахивался билетами на дирижабль. С его лба катилась капля пота- еще бы чуть-чуть и все, момент упущен.

Г- а по-моему было весело!-зеленоволосый улыбнулся.

  Курапика смотрел на них и его сердце радовалось. Он был благодарен судьбе за таких друзей.
  Подходило время рейса и все поднялись на борт дирижабля. Устроившись на своих местах, Курапика смотрел в окно на ночной город. Напротив сидел сонный Леорео, а рядом клюющий носом Фрикс. На плечо Куруто опустилась голова Гона, Курапика от неожиданности вздрогнул и посмотрел на сонную мордашку друга и улыбнулся.

К- Леорео, хей Леорео, - он шепотом позвал молодого врача.

  Мужчина разлепил отяжелевшие веки и вопросительно посмотрел на Курапику, потом перевел свое внимание на Гона. Моментально достав из чемодана телефон, он навел камеру на эту милую картину.

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя