○6_часть○

156 4 0
                                    

Сатоц-я Сатоц экзаменатор первого этапа, проведу вас к месту проведения второго . Все кто желают покинуть испытание пожалуйста пройдите в лифт за вами. Чтож хорошо, все 405 участников проходят на первый этап экзамена.

Л-логично, что никто не захочет уходить..

Сатоц развернулся и скачками(?) направился внутрь туннеля.

Сатоц-прошу всех следовать за мной.

Участники пошли за экзаменатором, но Сатоц начал ускорять свой темп.

К-первые ряды побежали..

Д-наверное Сатоц ускорил темп.

Деви оглядела всю толпу в поисках интересных людей, но пока ее только зацепил только мужчина в костюме клоуна, но к нему лучше не лезть, а то мало ли что случится. Поняв, что никого особо интересного тут нет, она надела наушники и побежала под музыку(ээ не знаю какую можно сюда написать, но я пока пишу слушаю "Молитва" от Кассиопея, представим что ее Деви и слушает). Курапика смотрел за действиями девушки. Подбежал и похлопал ее по плечу, чтобы начать диалог.

К-что слушаешь?

Д-а?- она сняла один наушник- слушаю песню группы Кассиопея.

К-оу понятно, не знаю кто это, но наверное хорошая песня раз тебе она нравится)

Д-да пожалуй. А тебе какая музыка нравится?

К-хм не задумывался об этом. В моей семье все играли на музыкальных инструментах и в основном это была музыка собственного сочинения (даа хэдканон от автора😎)

Д-ого, а сможешь что-нибудь сыграть?

Парень слегка был удивлен такой просьбе, поэтому не знал, что ответить.

К-нуу я не особо умею играть на чем-то...но можно попытаться, когда обстановка будет более спокойная.

Д-хоро..

Деви не успела договорить, как раздался разъяренный крик Леорео.

Л-хей пацан это что за неуважение к правилам экзамена!?

?-о чем вы дядь?

Л-да как же?! На скейте нельзя! Это проверка выносливости!!

Г-Сатоц сан ничего про это не говорил.

Л-Гон ты вообще на чьей стороне!!?

Светловолосый мальчик подъехал к Гону, внимательно смотря на него.

?-*надо же мой ровесник..* пожалуй тоже пробегусь.

Парень ловко спрыгнул со скейта. Оставив в восхищении Гона и Деви.

Г-вау круто!

?-спасибо, меня зовут Киллуа.

Г- а меня Гон!

Деви и Курапика смотрели за знакомством двух мальчиков.Девушка была рада, что Гон нашел своего ровесника.

Д-может тоже пойдем познакомимся, не часто на экзамене Хантера встретишь детей)

К-да пожалуй.

Гон увидел, что Курапика и Деви подбегают к ним. Мальчик помахал рукой, для того чтобы познакомить их с Киллуа.

Г-Киллуа, это мои друзья. Леорео, тот что на тебя наворчал.

Л-ага приятно познакомиться..

Г-Курапика и Деви.

К,Д- приятно познакомиться, Киллуа)

К-ага. Деви, Гон, а сколько вам лет?

Г-12.

К-о да мы с тобой ровесники! Мне тоже 12.

Д-класс, а мне 15.

К-чтоо слишком низкая да еще и  бабка!

Д-эээ обидно вообще-то! Надо тебе тоже прозвище придумать! Как на счет Килька? Тебе подходит.

К-даа и прозвища дает, как бабка.

Д-*ужасный ребенок! Просто невыносимый!!*

Девушка просто отвернулась со злым выражением лица.

К-*а мы с ним довольно похожи. Даже как-то странно*

Г-Киллуа а ты очень похож на Деви. Я бы сказал, что один в один!

Д,К- у тебя, что в голове, то и на языке..

Гон рассмеялся. Но светловолосые друзья смотрели друг на друга с любопытством.

Следующие несколько часов, Гон и Киллуа дурачились и что-то обсуждали. Большое количества кандидатов уже свлались от усталости и были не в силах бежать дальше. Деви же погрузилась в свои мысли. Для чего она сдает этот экзамен?
_________________________________

Еее еще одна глава) я прямо сама продуктивность. Мне вот интересно ваше мнение. Что скажите по поводу моего стиля писания? Сильно ли он измененился за последние 2 года? (Ну при условии, что вы до этого читали другие мои фанфики по Хантеру). Буду ждать от вас обратной реакции в комментариях)
Всем хорошего дня и с наступающим праздником

 Буду ждать от вас обратной реакции в комментариях) Всем хорошего дня и с наступающим праздником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да это не арт с Курапикой, но мне показалось, что он очень красивый (●'▽'●)ゝ

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя