○2_глава○

256 13 3
                                    

Деви дошла до двери старого дома. Доски пахли чем-то сырым и старым. Скрипнула дверь и девушка зашла на порог. Ее встретил мужчина с рыжими волосами, в очках и костюме.

?- Добрый вечер, Деви. Как прошел твой день?- мужчина убрал книгу из рук и посмотрел на девушку ласковым взглядом.

Деви- Здравствуйте, учитель.

?- Ну что ты как не родная, просто Кристиан.

Деви- Да хорошо..я познакомилась с мальчиком, чуть младше меня. Его зовут, Гон.

Крис- Кристиан

Крис- Вот как, это славно.- мужчина развернулся и ушел в другую комнату- Ты будешь ужинать?

Деви- Да!- девушка сняла обувь и пошла в свою комнату.

Кристиан был для Деви как отец, но родителей своих она не помнила. Кристиан говорил, что они были хантерами и погибли на одном из заданий. Крис же был их близким другом, поэтому взял девочку к себе.

Деви переоделась в пижаму и помыла руки.

Прийдя на кухню, Деви села за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прийдя на кухню, Деви села за стол. Сегодня на ужин кари. Девушка поблагодарила Кристина за ужин.

Деви- Как у тебя прошел первый день в школе?

Кристиан по профессии был математиком, но после переезда на Китовый остров пошел преподавать математическую науку в старшие классы.

Крис- День прошел гладко. На удивление все меня слушали и не перебивали.- мужчина улыбнулся

Деви- Это очень хорошо.- она немного потупила в тарелку.

Крис- Что-то случилось?

Деви- Ну на самом деле, Гон позвал меня вместе с собой сдавать экзамен на хантера..- она робко посмотрела на Криса

Мужчина сидел в небольшом шоке, но достаточно серьёзно смотрел на Деви.

Крис- Ты же понимаешь как это опасно..даже с твоей физической подготовкой.

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя