Спуск по крутому склону дался не так уж и легко. Деви отбила себе все что только можно было и нельзя. Но она и не подозревала, что за ее лучшими друзьями тоже наблюдали. Хитрые глаза выцепили девушку, Курапику и Леорео с противоположного холма.
На лице девушки была написана радость от встречи со своими друзьями впервые за несколько дней.Д- Курапика, Леорео!- было закричала она, но ребята показали жестом, что нужно быть тише.
К- и тебе привет- Куруто тепло улыбнулся и обнял подругу.
Сквозь кусты к ним "дополз" Леорео. Который явно уже не в первый раз бранит окружающий ландшафт.
Л- чертовы корни деревьев!- мужчина увидел свою знакомую и тут же переменился в лице, теперь он искренне улыбался- о и тебе приветик. Не ранена?
Д- я нет, а вы сами как?- только и успела задать вопрос Деви, как со спины девушки раздался бархатный и до жути знакомый голос.
Все сразу насторожились и перевели свой взгляд в кусты. Оттуда вышел Хисока. Он начал торговаться с парнями, заинтересовано поглядывая на Деви. Курапика предложил отдать лишний значок, чтобы зря не тратить свои силы и не дай бог, не умереть.
К- я оставлю его здесь, - он вставил значок в треснувшую кору дерева- как только мы уйдем, ты сможешь его забрать.
Х- хмм, договорились.
Курапика взял под локти своих друзей и начал отходить от фокусника спиной вперед, чтобы следить за каждым движением неприятеля. Как только ребята скрылись из виду Хисоки, тот выдернул значок из коры.
Х- интересные детишки, -он посмотрел на плашку, которую ему так любезно отдали- какая жалость не тот..
***
Отойдя на приличное расстояние, Курапика отпустил Леорео и Деви, облегченно выдохнув.К- так ты нашла свою жертву?- парень повернулся к девушке.
Деви достала из кармана 2 значка и демонстративно покрутила их в руках. Куруто улыбнулся, а Паладинайт упрекнул Деви в ее беспечности, говоря, что ей следовало дожидаться окончания этапа в месте прибытия корабля.
Д- бебебе- показала язык та в ответ.
Л- не выводи меня из себя! Я старше!
Д- вот именно ворчишь как старый дед.
Л- а ну иди сюда мелочь!
Паладинайт пытался поймать девушку, но та быстро увернулась от крепкой хватки парня. Курапика же с недопониманием смотрел на этих двоих.
Немного остыв Леорео прекратил попытки поймать подругу. Та лишь показала язык и вновь назвала юного врача стариком.
Потом как-будто резко вспомнив, что хотела спросить, девушка посмотрела на Куруто.Д- вы же нашли своих жертв?
К- ну не совсем,- он посмотрел на Леорео.
Л- я не нашел, эту девушку зовут Понзу, - Леорео нарисовал, как примерно выглядит описываемый им человек и рассказал про то, что она использует химическое оружие.
Д- о так я ее видела на дирижабле!Произошла неловкая ситуация..не буду вдаваться в подробности, - не успела она договорить, как с дерева появляется Гон.
Все перевели свое внимание на парнишку в зеленом костюме.
Г- я тоже ее видел! Она пошла в пещеру на юге острова.- мальчик указал пальцем в сторону пещеры- могу вас провести.
От неожиданного появления Гона друзья замолчали. Первым опомнился Леорео и согласился на помощь Фрикса.
***
По достижению своей цели, героям открылся вид на довольно зловещую пещеру. У всех было дурное предчувствие.Л- я пойду один. Это все-таки моя жертва, - Паладинайт скинул пиджак и достал из кармана нож.
К- но это может быть опасно!
Л- знаю, поэтому и говорю что пойду один, - мужчина подошел к Гону и протянул руку с чемоданом- оставляю тебе на попечительство.- после он столкнулся с неодобрительными взглядами Деви и Курапики- давайте сделаем так, если пройдет полчаса и я не вернусь. Вы пойдете за мной.
Куруто тяжело вздохнул, но согласился с условиями Леорео. На последок он улыбнулся и помахал своим друзьям. После скрылся в темном тоннеле пещеры.
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется