С утра девушка проснулась от того что ее кто-то дергал за плечо. Деви лишь сильнее закуталась в одеяло. Но этот кто-то явно не хотел сдаваться просто так. Он с такой силой дернул одеяло, что беловолосая упала вместе с ним на пол. Броня все и вся на этом свете, девушка подняла глаза на этого бесстрашного, но тут же закрыла рот руками, когда увидела недовольного Криса.
Крис- живо вставай, стою уже минут 10 тебя разбудить пытаюсь!- злой мужчина вышел из комнаты беловолосой, уходя проронил еле слышную фразу- завтрак уже на столе и скоро он остынет.
Д-*да встаю,встаю чего бурчать-то*
Деви зашла в ванную и посмотрела на себя в висевшее на стене зеркало. Белые волосы торчали в разные стороны, а на макушке красовался огроменный петух. Обреченно вздохнув, девушка помылась и почистила зубы. Одевшись в свою одежду она вышла в коридор.
(Представим какие-нибудь кроссовки на ногах, окей?)
С кухни доносился резкий запах кофе, по всей видимости растворимого.Д- *мда, я же дарила ему зерновой, а он опять эту гадость пьет*
Деви прошла на кухню полная недовольства. Кристиан посмотрел на молодую особу и вопросительно поднял одну бровь.
Д- я ведь дарила тебе зерновой кофе,- она прошла к шкафчику, который в основном занимали разные рассыпные чаи (кстати пью рассыпной чай со вкусом черники по запаху он напоминает валерьянку😅 а так вообще кофе это мое все) - вообще не удивлена, вот же целая банка хорошего кофе. Грех не обидеться на тебя за такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется