○8_часть○

148 6 0
                                    

  Туман над Плутовскими топями начал сгущаться, всех оставшихся участников накрыло белой пеленой.

К- Деви, Леорео, я почти никого не вижу..давайте не будем разбегаться?

Д,Л- оке

  Ребятам хорошо был виден Хисока, он бежал недалеко от вас.  Резко тот завернул в кусты, а за ним еще 12-13 мужчин. Они явно затевали что-то недоброе. Друзья переглянулись и завернули за ними.
  Выбежав на какую-то поляну, Курапика показал жестом присесть. Вам открылся вид на Хисоку и тех парней. Мороу что-то говорили, но он явно был не сильно заинтересован в этом. Мужчины сильно разозлились и попытались атаковать. Хисоке понадобился лишь один удар игровой картой, чтобы расправиться со всеми.

Х- выходите, я знаю, что вы здесь

  Курапика, Деви и Леорео вышли из ненадежного укрытия. Фокусник хитро посмотрел на вас.

Х- хммм а давайте и для вас проведем экзамен, я буду экзаменатором)

К- "шепотом* на счет 3 бежим в разные стороны.

Деви и Леорео напряглись и кивнули Курапике.

К- 1..
   2...
   3!

  Друзья разбежались в разные стороны.

Х- мудрое решение

Но тут возвращается Леорео.

Л- я не могу просто так все оставить.

Д- идиот!

  Хисока попытался атаковать мужчину. Деви же схватила первую попавшуюся палку и побежала на фокусника. Ей удалось отразить атаку, хоть палка и сломалась под самые ладони девушки.

Х- а ты шустрая)

  Хисока моментально оказался возле Деви и шепнул ей это на ухо. Девушка опешила и постаралась уйти от Мороу большими прыжками.

Д- Леорео, беги не смотри, твоюж за ногу!!!

  Паладинайт пришел в чувства, цокнул, но убежал.

  Хисока же подхватил Деви одной рукой за шею и начал душить.

Х- умничка

  Резко из-за кустов вылетает поплавок. Он попадал прямо по лицу Хисоки. Тот в свою очередь ослабил хватку и Деви упала на землю откашливаясь. Гон подхватил девушку и оставил ее возле дерева.

Х- вы такие славные.- друзья ничего не успели предпринять, как Мороу снова оказался возле них, но уже с Леорео на плече.

Д- что, да как!? Почему ты не убежал! - девушка обращалась к Паладинайту.

Х- он без сознания, запнулся об корень дерева.

Д- *шепотом* понятно, бестолочь...

Х- Гончик, сможешь найти дорогу?

  Гон молча кивнул. На недолгое прощание Хисока сказал, что ребята прошли его экзамен.
  Курапика подбежал к друзьям и расспросил их про самочувствие. Деви и Гон сказали, что все в норме. Куруто не особо слушал Деви.

К- запрыгивай ко мне на спину.

Д- ты чего?! Ни в коем случае!

К- тогда понесу на руках.- сказал он это с серьезным лицом.

Д- ладно..

Г- как мило) но нам стоит поторопиться

  Деви забралась на спину Куруто и они побежали. Девушка сидела вся красная, но все-таки молчала и ничего не говорила.

К- Гон ты точно знаешь куда идти?

Г- угу, у Леорео достаточно редкий одеколон, так что я хорошо его чувствую.

К- м, как скажешь.

Г- а что за экзамен, проводил Хисока?

К- он возомнил себя экзаменатором, поставил для себя какие-то задачи и смотрел справимся мы с ними или нет.

  Ребята выбежали на хорошо освещенную тропинку. Туман постепенно рассеялся. И друзья увидели огромную стену из-за которой доносились странные звуки.
  Курапика опустил Деви на землю.

Д- спасибо, но больше так не делай, тебе же тяжело было..

К- да мне не сложно.- он мило улыбнулся, так что девушка вновь покрылась легким румянцем.

Д- улыбайся чаще, тебе идет улыбка.- она тут же развернулась и пошла до фокусника, который стоял рядом с Леорео.- как он?

Х- в норме, скоро придет в себя.- он хитро улыбнулся- буду ждать когда вы вновь проявите себя) - после этих слов он ушел.

Д- стремный тип..

_________________________________

Аэаэаэа у меня завтра предварительное диагностирование по русскому языку (подготовка к оге, хоть и прорешала для себя 5 вариантов, но все равно волнуюсь😭). Больше всего я уверена в изложении и сочинении, хочу взять 9.1 или 9.2 для проверки своих собственных сил. Вообщем мне выжить, а вам приятного прочтения)
Завтра 2 главы напишу

 Вообщем мне выжить, а вам приятного прочтения) Завтра 2 главы напишу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя