○7_часть○

151 6 1
                                    

Д-*лицензия дает много возможностей..*

Девушка не заметила, как начала отставать от остальных. Гонка и Киллуа тоже этого не заметили. К Деви подбежали сзади и положили руку на плечо.

?- с вами все хорошо?

Голос звучал очень красиво, такой бархатный, но басистый голос.

Д-а да все нормально, не волнуйтесь..

Она повернула голову в сторону этого человека и к великому удивлению этим мужчиной оказался тот самый фокусник.

?- хм ну как скажете) ваши друзья уже убежали вперед, не хотите поговорить?

На лбу Деви выступил холодный пот, что-то в этом фокуснике было пугающее. Девушка достала наушники из ушей, чтобы снова не уйти в свои мысли.

Д-н-нет простите, не люблю разговаривать...

?-ну что же вы так? Меня зовут Хисока, а вас?)

Деви подхватили под локоть с другой стороны и повели за собой.

К-ты как? Он ничего не сделал?

Д-все в порядке, спасибо Курапика, прямо мой спаситель😅

К- да уж постарайся больше не читать в облаках.

Дальше все бежали молча.

***

Через пару часов, уже виднелась лестница. Сатоц решил еще прибавить ходу.

Участник- он так скачет, как будто у него под ногами прямая поверхность!

Деви с Курапикой бежали рядом, к ним же постепенно приблизился Леорео.

Д-ого, Леорео, ты еще не выдохся!

Сбоку раздался голос Киллуа.

Килька-неплохо для старика.

Л-да не старик я! Мне еще 20 нету!

К, Килька, Гон, Деви- ЧТО!?

Все были в шоке, но Гон и Киллуа убежали вперед (помним про их спор). Курапика смотрел на Леорео.

К-ты ведь сдаешь экзамен не ради денег. Я прав?

Л-ошибаешься, как раз-таки ради них.

К-нет, ты не прав! Ну по крайней мере я был большего мнения о тебе!

Л-если бы у меня были деньги, мой друг был бы жив!

Мужчина резко замолчал. Деви и Курапика сочувственно смотрели на него.

Л-его можно было вылечить...но операция стоила безбожно дорого.. Поэтому я хочу стать врачем и бесплатно лечить детишек, но вот загвоздка, чтобы стать врачем денег нужно еще больше!

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя