Время подходило уже к концу, Деви совсем отчаялась, что друзья уже не придут. Но вот в последние секунды открывается дверь и из-за нее выходят заветные силуэты.
Д- вы живы!- девушка подскочила и набросилась с обнимашками на Гона, Киллуа и Курапику- так меня еще никто не пугал, я думала, что с вами что-то случилось!
На лице Куруто появилась мягкая улыбка и он обнял девушку в ответ. Тоже сделал и Гон. Что не скажешь о Киллуа, который всеми силами пытался вылезти из "железной хватки" подруги.
Д- ты разве не рад меня видеть?)
Килька- нет! Отстань от меня уже!
Сзади почувствовался прожигающий взгляд, который ну уж нельзя было не почувствовать. Девушка обернулась в сторону источника и увидела, внимательно следящего, за движениями Деви Гиттаракура.
Д- что ж ну раз все живы здоровы, я очень рада) - девушка выпустила троих друзей из своих объятий.
Тут же открылась дверь и в помещение хлынул поток солнечных лучей. Все прикрыли глаза ладонью, а то было такое ощущение, что из-за ярких лучей можно было ослепнуть.
Глазам открылся чудесный вид на остров окруженный водой.Э- всех поздравляю с прохождением третьего этапа экзамена на Хантера! - низкий мужчина с эракезом на голове похлопал в ладоши.
Д- *во морда...*- на лице Деви красовалась выражение лица, по типу: -__-
Мы вытянули карточки, как нас попросил сделать этот подозрительный человек, в соответствии с тем, как мы прошли этап. Первым конечно же вышел Хисока. Под восторженные охи других участников. Но видели бы их удивленные лица, когда второй пошла Деви. *Это того стоило)*- пронеслось в голове у Деви.
Экзаменотор кратко ввел в курс дела и объяснил правила следующего испытания. Оно должно было длиться в течение недели. У нас есть карточки с номерами, это наши жертвы, на них мы должны охотиться, меняться номераками жертв запрещено. В сумме для прохождения испытания нужно набрать 6 очков. Наш номерок 3 очка и номерок жертвы, тоже 3 очка, номерки других участников по 1 очку. Забрать номерок можно любыми известными способами.Уч198- фух, значит можно не убивать..
Э- убийство тоже считаются, вы можете убить человека, чтобы забрать его номерок. На этом все. На место назначения вас доставит это судно. Оно же и заберет вас после истечения времени.
Все прошли на корабль. Участников встретила гид, с очень милой внешностью, но к сожалению ее усилия что-то рассказать об острове не увенчались успехом.
Гид- *боже ну атмосферка* На этом все приятного плавания!- постаралась выдавить из себя улыбку женщина, что вышло весьма неплохо.
Гон, Киллуа и Деви сидели в самом углу корабля.
Килька- а у вас какие номера?
Г,Д- так мы тебе и сказали...
Г- а у тебя какой?
Килька- не скажу
По итогу друзья договорились на счет 3 показать номера своих жертв. Каково было общее удивление, когда Гон показал карточку с номером "44". Но Фрикса это не особо волновало, скорее он был в предкушении от предстоящих трудностей.
Киллуа и Деви же были приятно удивлены когда их номера на карточках оказались совсем рядом.Килька- ого, у тебя 198!
Д- а у тебя 199!- друзья дали друг другу пять. Они готовы были поработать в команде чтобы пройти этот этап.
***
Корабль причалил к берегу и гид попросила всех выйти в соответствии с прохождением предыдущего этапа. Условия были только в том, что время между выходом участников на остров составляло 3 минуты. Хисока уже скрылся в лесу и Деви готовилась к исследованию нового пространства.Д- Килл, я тебя подожду где-нибудь на дереве- девушка махнула парню на прощание.
Килька- океее
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanficнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется