Оп я жива, извините было лень писать главы😅
_________________________________1 испытание было связано с загадками. Леорео хотел было дать неверный ответ, но Курапика успел перебить его, за что получил люлей.
_________________________________
Л-Леорео
К-Курапика
Д-Деви
Г-Гон
_________________________________
Д- *смеется в кулак*К- ха-ха очень смешно, Деви.
Д- ПХАХАХАХАХАХАХАХ
Курапика отвел недовольный взгляд в сторону. Деви же после недолгого веселья вытерла слезу с глаза.
Д- прости😅
К- ладно.
Старая женщина попросила нас помолчать, видимо хотела дождаться ответа Паладинайта, но его прервал чужой, незнакомый голос.
?- нужно спасти бабушку!- *вот идиоты, эта карга хочет чтобы вы ей угодили!*
Старушка молча пропустила этого парня. После чего последовали возмутительные крики Леорео.
Л- э так разве можно было! Почему он первый прошел!?
Г- старушка не сказала, что его ответ правильный.
Курапика и Деви согласно кивнули на слова Гона. Леорео просто промолчал. Куруто уже хотел выкрикнуть ответ, но старушка подняла руку. Показав, чтобы тот молчал. Паладинайт после недолгого раздумья (бедолаге наверное тяжело было принять решение)
Л- правильного ответа нет!
Тут же взорвались хлопушки и из-за угла вышли люди в масках. Они раскидывают цветы. Старушка сошла со своего подиума.
С- и это правильный ответ! Чтобы пройти на следующий этап вам нужно пройти через этот ход, и прямо до дерева. Там вас ждут муж с женой, они и проведут вас до экзамена.
Мы любезно попрощались с бабушкой и другими людьми, войдя в темный коридор.
_________________________________
Немного не мало, но я старалась. Честно! 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется