○17_часть○

119 5 4
                                    

  Участников забрал дирижабль председателя. Деви сидела и смотрела в окно на мимо проплывающие виды домиков и рек. Погрузившись в себя она и не заметила, как к ней подсел Куруто. Парень с любопытством смотрел на свою подругу и все никак не решался начать разговор.

К- а..Деви,- он медленно опустил свою руку на плечо беловолосой. От чего так вздрогнула. Она посмотрела в сторону парня, заставив немного вздрогнуть.

Д- а, это ты Курапика,- она вздохнула и продолжила любоваться видами на деревенские поля.

К- да, я вот спросить хотел,- он дожидался встречного вопроса со стороны подруги.

Д- и что же? Что-то произошло?

К- вовсе нет. Просто мне интересно, когда мы добирались до башни..ты спала у меня на ногах,- Куруто повернулся в сторону девушки, но заметил, что она покраснела и резко отвернулась в другую сторону.

Д- ооой, интересно кто там идет?!- но голубоглазая очень оплашала когда увидела Хисоку в паре метров от себя- *упс..влипла*

Х- что принцесса, скучала по мне~

Д- вообще нисколько! Иди туда куда шел.

Х- как прискорбно,- проходя мимо Курапики фокусник похлопал того по плечу.

  Парень только и успел повернуться с вопросом, на который уже точно не получит ответ. Мороу скрылся за углом.

  Повисла неловкая пауза, которую никто не решался прервать. Но Деви набралсь смелости и резко выдохнула, обратив на себя внимание Курапики.

Д- просто мне показалось, что ты мило спал...- сказала она еле слышно.

К- что ты говоришь?

Д- да места в комнате больше не было! Вот и решила, что ты будешь не против.

  Курапику этот отвеи заставил задуматься, ведь в комнате кроме самого Курапики и Леорео больше никого не было. Но поняв, что большего ответа он не дождется не стал допрашивать и без того красную Деви.

  В телевизорах на стенах начали прокручивать объявление. Всех участников попросили собраться возле кабинета председателя.

  Друзья подошли к назначенному месту, оттуда уже вышел Хисока. Мужчина с привычным прищуром посмотрел на Курапику, заставив того съежиться. Нетеро же пригласил Деви в свой кабинет.

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя