○10_часть○

124 6 0
                                    

  Дирижабль с участниками прилетел на гору с огромной расщелиной. Менчи встала у самого края и посмотрела на всех.

М- это гора называется Орилиной, потому что в этой расщелине вьются свои гнезда пауко-орлы. Их яйцо высоко ценятся хантерами гурманами. Смотрите внимательно!

  Женщина без страха начала падать в этот разлом. Гон с Киллуа подбежали к краю и внимательно смотрели за ней. Менчи зацепилась за одну из нитей паутины и просто висела. Все завороженно смотрели за ее действиями.
  Через пару секунд она отцепилась от паутины. Все начали кричать от испуга, но Менчи схватила яйцо и взмыла в воздух при помощи сильного потока воздуха.

М- итак ваша задача...

  Не успела она договорить, как все участники кинулись вниз.

М- вы меня даже не дослушали!!

  Друзья висели вместе. И смотрели на Гона, как будто ожидая от него чего-то, сигнала.

Д- сейчас?

Г- рано..- пара секунд и он закричал- сейчас!

  Все как по команде отпустили паутину и схватили по яйцу. Взмыв в воздух Деви, Гон и Киллуа радовались и смеялись. Курапика внимательно смотрел на Деви, изучал ее эмоции.

К-*красивая..*

  Участники сварили яйца и плотно поели, все-таки яйцо пауко-орла не такое уж и маленькое. Председатель Нетеро предложил довезти всех до следующего испытания.

***на дирижабле***

Н- не планировал я появляться так рано...но вынудили обстоятельства. Чтож у меня много дел, так что мне нужно отлучиться. Оставляю все дальнейшие объяснения на своего помощника.

П- слушаюсь господин Нетеро.

  Это был тот самый маленький зеленый человечек, который выдавал всем номерки в начале экзамена.

Д- о, зеленый боб..

Килька- пхпхпх ну ты конечно и прозвища даешь)

Д- как-будто ты лучше придумал..

Килька- ну конечно,- он подмигнул и приложил руку к подбородку, минута молчания и он выдает- фисташка✨

  Деви разразилась заразительным смехом. Вытерла слезу с глаза.

Д- лааадно~ этот раунд за тобой.

  По итогу друзья прослушали все объяснение. Поэтому позже им об этом сказал Гон.
  Они сидели у окна. Фрикс переодически смотрел то на Киллуа, то на Деви, которые сидели по обе стороны от мальчика.

Г- Киллуа, а кто твои родители?

Килька- с чего ты так?

Г- просто интересно.

Килька- они наемные убийцы.

Г,Д- понятно.

  Киллуа рассмеялся и сказал, что впервые видит таких чудиков, которые спокойно реагируют на информацию сие рода.

Килька- как получу лицензию, то переловлю всех своих родных. Уверен за их головы мне кучу денег отвалят~

Д- какой же ты беспощадный...они же твои родители

Килька- да, что ты знаешь о моих родителях...

Д- у меня их вообще нету, так что не ной. Я пойду спать.
 
  Девушка оставила парней одних и пошла искать комнату в которой спали Леорео и Курапика. По истечении недолгих поисков она ее нашла.
  Но к превеликому удивлению девушки в комнате стоял ошарашенный Томпа.

Д- опять ты?- она стояла с такой недовольной гримасой, что не передать словами.

Т- а я...это не то что ты мог подумать 😅- начал было он оправдываться.

Д- не собираюсь я ничего делать...у меня есть небольшой презент в качестве изменения за мои возможные неправильные суждения)- Деви достала из рюкзака банку газировки, которую она предварительно обклеила другой этикеткой.

Т- ох, спасибо. Спокойной ночи.

Д- да и тебе тоже- Томпа ушел и закрыл за собой дверь в комнату- обдристаться с утра, надеюсь ты не дойдешь до конца живым..

  Деви посмотрела на мило спящих Курапику и Леорео и невольно улыбнулась.

Д- *думаю он будет не против)*
_________________________________

Иии вот она вторая глава за день, я прямо мощь 😏

Иии вот она вторая глава за день, я прямо мощь 😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя