Рано утром корабль прибыл в порт Китового острова. Деви сошла на палубу и ее тут же обвеяло свежим морским воздухом.
Д- *уже целый месяц прошел...так быстро*, - девушка шла мимо шумного утреннего города не обращая внимания на общую суету.
Путь до дома занимал приличное количество времени, так что девушка зря не теряя время надела наушники и включила свою любимую песню. Окончательно погружаясь в свои мысли о будущем.
***
Как и говорилось путь до дома был довольно долгим. Ветхий одноэтажный домик был словно отшельник.Девушка постояла некоторое время у входа, думая о том, что сказать своему учителю. И вот она открывает дверь и аккуратно заглядывает внутрь.
Д- привет?- сказала она в пустоту.
Дома никого не было и Деви успокоилась. Кристин все же работал учителем в школе.
Д-*интересно как он тут без меня целый месяц провел*,- Деви прошла в комнату учителя.
На столе лежала кипа бумаг и учебников разных классов. Девушка провела пальцем по самому дальнему краю стола и посмотрела на него. Как и ожидалось на коже собрался внушительный слой пыли.
Д- чтож ожидаемо..
Кристиан никогда не следил за чистотой в доме, ему попросту было не до этого, как сейчас, так и раньше, когда он был еще профессиональным Хантером. Деви понимала, что мужчина просто не успевает убираться, поэтому они приняли негласное решение. Деви следила за чистотой в доме.
Не теряя зря время девушка пошла к себе в комнату и натянула на себя пижаму, широкая серая футболка и длинные черные шорты. После побежала в ванну достала тряпку с моющим средством и отправилась убирать, столь противную пыль, которая буквально летала в воздухе.
***
Несколько часов спустя с уборкой было покончено.Деви стояла под теплой струей душа и молилась, тем людям которые изобрели столь чудесное изобретение. Только она вышла из ванной, как дверь в дом скрипнула и на пороге стоял уставший Кристиан.
Мужчина уронил сумку с тетрадями и учебниками. Не сняв даже ботинки он подбежал к беловолосой и обнял ее.
Крис- я так сильно беспокоился..- он проговорил это очень тихо, но с огромным облегчением.
Д- извини..
Кристиан отошел от девушки и с укором посмотрел на нее. Та лишь виновато потерла свой белоснежный затылок.
Д- как я смотрю тебе все так же не хватает времени на уборку, чтобы ты без меня делал, ее уголок рта немного приподнялся и возле губы образовалась ямочка.
Кристина не мог долго злиться на свою ученицу, поэтому тоже улыбнулся.
Крис- да и то правда, ну дак что сдала экзамен?
Д- конечно!- Деви побежала к себе в комнату и достала из рюкзака лицензию, чтобы показать ее Кристиану- вот смотри какая красивая.
Крис- да, не то слово) ты же знаешь о том, что твой экзамен еще не закончен?
Д- что? Но ведь лицензия уже у меня, разве нет?
Мужчина по доброму улыбнулся.
Крис- сейчас начнется самый интересный этап твоего экзамена, но в то же время и самый долгий.
Деви с не понимаем смотрела на Криса. Он же предложил объснить ей все за ужином.
Быстро приготовив яичницу и салат, они сели за стол. Кристиан объяснил девушке, что такое нен и что оно дает человеку. Деви впитывала в себя каждое слово сказанное учителем. Но было непонятно только одно. Почему он не рассказал о нен раньше?
Крис- завтра будет выходной день, так что мы сможем начать твои тренировки.
Д- а что на счет активации секо?
Крис- ах да почти забыл. Спасибо что напомнила. Секо можно открыть двумя путями. Быстрым, но опасным. И длинным, безопасным,но долгим. Я бы предпочел длинный путь, хотя зная твое терпение ты захочешь быстрый.
Д- естественно, я не смогу тут пробыть дольше месяца.
Крис- вот как. Тогда за этот месяц мы успеем усилить только твой тен. Сейчас иди ложись спать, завтра тебе понадобится много сил.
Деви помыла посуду, умылась и пошла к себе в комнату. Посмотрев на кровать девушка аж засияла от радости. Наконец-то ей не придется спать непонятно где и на чем. Сегодня она будет спать на мягкой и удобной кроватке. Как только лицо Деви коснулось подушки, так она сразу же провалилась в глубокий и задумчивый сон.
_________________________________
Глава которую я вчера написала в черновике, но забыла выложить😅 по моему получилось очень даже уютная глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется