Реакция И/П на то что Т/И им(ей) что-то подарила.
Наруто
Мини-предистория
*Ты гуляла по лесу и услышала шуршание в кустах,когда ты подошла к кусту то увидела маленького лисёнка. Немного постояв возле тех кустов ты протянула руку к тому лисёнку чтобы он понюхал тебя,он так и сделал и позволил себя погладить,ты погладила его и решила взять на руки на что лисёнок был не против,ты взяла его на руки и тебе пришла прекрасная мысль подарить лисёнка Наруто*. Когда ты пришла к его дому постучав в дверь стала ждать когда тебе откроют.
Парень услышал что кто-то стучал подошёл к двери,а ты в свою очередь спрятала лисёнка за спину.
- Т/И,привет.-открыв дверь сказал Нару.
- Приветик,а у меня для тебя подарок.-улыбнувшись сказала ты.
- Что?Какой??Рамен???.-начал закидать тебя вопросами парень.
- Нет,нет, сейчас увидишь,закрой глаза и протяни руки.-сказала ты.
- А ну хорошо.-он немного расстроился что не рамен,закрыл глаза и протянул руки.
Т/И положила лисёнка на руки Наруто и улыбнулась.
- Открывай).-сказала Т/И.
Наруто открыл глаза и увидел маленького лисёнка на своих руках.
- Т/Ишка,какой милый где ты его нашла?.-уже с улыбкой на лице спросил Нару.
Ты рассказала эму где его нашла и почему решила подарить его парню,он улыбнулся на все 32 и обняв тебя поблагодарил за такой подарок. Наруто назвал малыша Рами и теперь вы втроём,ходили в Ичираку и просто гулять.Саске
*Ты гуляла по Конохе и заметила маленького чёрного котёнка,подойдя к нему и дав себя понюхать ты взяла его на руки и решила подарить его Саске так как тот котёнок был упрямый и черный,как и сам парень*.Уже подойдя к его дому ты постучала и стала ждать когда он выйдет спрятав котёнка за спиной.
-Т/И?Что-то хотела?-спокойно спросил парень только что открыв дверь.
- Нет ничего,у меня для тебя маленький подарок.-улыбнувшись ответила ты.
- Чего?Какой ещё подарок?-вопросительно посмотрев на тебя спросил Саске.
- Закрой глаза и протяни руки.-сказала ты.
- Зачем?-с таким же взглядом посмотрел на тебя черноволосый и спросил.
- Нужно, пожалуйста Саске.-ты сделала щенячий взгляд.
- Хорошо,хорошо только не смотри на меня так.-парень закрыл глаза и протянул руки,ты улыбнулась и положила маленькое чудо эму на руки.
- Открывай).-ты улыбнулась и сказала.
Парень открыл глаза и увидев котёнка,который похож на него, приулыбнулся.
- Т/И с чего такой подарок?.-приобняв котёнка спросил парень.
- Ну я нашла его когда гуляла по Конохе и он был похож на тебя вот я и решила тебе его подарить).-ответила ты улыбаясь.
- Хех.-в знак благодарности Саске приобнял тебя и пригласил на чай. Теперь у него два счастья каких он любит,одну тайно,а другого что любит показывает только Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
ФанфикПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁