С автором всё хорошо,я живая,просто фантазия меня покинула,а потом инета не было,но теперь я тут^^
Реакция И/П на то что,Т/И нравится бисероплетение.
🦊Наруто🦊
- Ухты,у тебя очень красиво выходит .-с улыбкой на лице сказал Наруто.
- Хех,спасибо, хочешь тебе сделаю?
- Конечно^^!Наруто покупает тебе бисер,а ты с улыбкой делаешь эму и так просто браслеты,кольца и всякое другое.
🍅Саске🍅
- Чем занята?-спросил парень придя с миссии и зайдя в комнату.
- А? Солнце приветик,да вот браслет делаю с бисера.- показала эму браслет который был почти закончен.
- А у тебя не плоха получается.- приулыбнувшись сказал парень.
- Спасибки).-улыбнувшись сказала девушка.
- Сделаешь парные браслеты?
- Конечно!.-радостно ответила Т/И и доделав браслет начала делать парные,а Саске сидел рядом и наблюдал за процессом.📚Какаши📚
Ты занималась бисероплетением уже довольно давно, поэтому решила порадовать своего мужчину и сделать эму небольшой подарок. В последнее время Какаши давали много миссий и приходил он домой редко. Сегодня ты была уверенна что он точно прийдёт. И правда через 20 минут он пришёл и разувшись пошёл в комнату.
- Какаши!!.-крикнула довольная Т/И и накинулась на Какаши с обнимашками.
- Привет моя радость.-обняв тебя сказал сенсей.
- Ты сегодня снова уходишь?-с ноткой грусти спросила Т/И став на ноги и посмотрев на Хатакэ.
- Не угадала,я сегодня дома.-улыбнувшись сказал Какаши и ты снова крепко обняла его.
- Урааа^^.
- Хах,моя малышка.- он взял тебя на руки и сел на кровать.
- Чем занималась?
- Закрой глаза и открывай только тогда когда я скажу.- сказала девушка и встала.
- Хорошо.- Какаши закрыл глаза.Ты улыбнулась и достав с шкафчика книжку с бисера,где было несколько страниц, подошла к Какаши и сказала:
- Открывай.Какаши открыл глаза и увиденное заставило его удивиться.
- Т/Ишка это ты сделала?.-немного удивлённым голосом спросил Какаши смотря на книгу в твоих руках.
- Угу.-улыбнувшись сказала девушка и положила книгу в руки мужчины.
- И теперь она твоя)
- А с чего вдруг?-спокойно спросил сенсей.
- Это подарок и напоминания обо мне).- снова улыбнувшись сказала Т/И и обняла Какаши за шею поцеловав в щёчку.
- Моя девочка, спасибо,мне очень нравится.
- Рада знать.Книжка была не большая поэтому Какаши мог спокойно носить её с собой.
😑Неджи😑
- Милая да у тебя талант к этому.- с восхищением сказал парень смотря на твои фигурки с бисера.
- Хехе,ты прав)
- Какая ж ты у меня молодчинка.
- Спасибо солнце^^Ему очень понравилось.
💚Ли💚
- А научи меня,я тоже так плести хочу.
- Садись,это будет для тебя новая тренировка,так что слушай внимательно.
- Есть!.-он сел рядом и слушал всё что ты эму рассказывала об этом и смотрел как делать что-то с бисера.😴Шикамару😴
Пока Шикамару спал ты решила сделать с бисера браслет который раньше никогда не делала. За то время пока парень не очнулся браслет был готов и одет на руку Нары. Приоткрыв глаза парень посмотрел на тебя и поцеловал в щёчку.
- Доброе милая.-немного сонно сказал Шика.
- Доброе милый.- сказала довольная девушка и перевела взгляд на руку парня. Шикамару посмотрел куда ты смотрела и увидев браслет улыбнулся.- Красивый, спасибо,мне нравится.- посмотрев на тебя сказал Шика и снова поцеловал в щёчку.
- Хех,рада что он тебе понравился).-улывнувшись сказала девушка и поцеловала парня в лобик.🥩Чоджи🥩
- Т/Ишка красиво получается, умничка).-улыбнувшись сказал Чоджи и погладил тебя по голове.
🐕Киба🐕
Ты эму сделала Акамару с бисера и он была на седьмом небе от счастья.
🐞Шино🐞
- Черный жук, красивый, спасибо малышка.-приулыбнувшись сказал Шино и поцеловал тебя в губы увидев черного жука с бисера.
🧸Гаара🧸
Ну что я могу сказать,он хорошо оценил фигурку мишки с бисера так ещё й его любимого цвета <|
❤️Автор❤️
- Вааайй!! Т/Ишка какая милая фигурка котика,какая ж ты умничка у меня^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁