Итак ребят фантазия вроде потихоньку возвращается так что буду что-то писать :_). Приятного прочтения.
Реакция И/П на то,что Т/И беременна.
🦊Наруто🦊
Т/И стояла в уборной и держала несколько тестов в руках которые подтверждали что та беременна.
- "Как же волнительно эму сказать об этом"- думала девушка и смотрела на тесты. Но от стука в дверь ты вздрогнула.
- Солнышко, всё хорошо?
- А,д-да
- Можна войти?.- спросил обеспокоенно Наруто и ты выдохнув сказала "угу" и он зашёл. Увидев в твоих руках тесты блондин посмотрел на девушку.- Т/Ишка это что?
- Амм,это..-глубоко вдохнув и выдохнув ты посмотрела на него.- это тесты на беременность,и они положительные..Повисла минутная тиша,но разорвал её радостный крик Наруто.
- Я стану папой^^!!- блондин крепко тебя обнял и взял на руки.-Милая ты лучшая на свете,я безумно тебя люблю!!
🍅Саске🍅
- Малышка,что ты так долго делаешь в уборной,тебе плохо?-с волнением в голосе спросил Учиха стоя возле дверей.
- Н-нет.-сказала ты и вышла держа тесты на беременность. Саске посмотрел на твои руки и расплылся в улыбке.
- Моя радость.- сказав эти слова Саске нежно тебя обнял и взяв на руки затянул в нежный поцелуй и отстранившись сказал:
- Я люблю тебя очень сильно,мы будем отличной семьёй)📚Какаши📚
Какаши как всегда был на миссии с командой. И когда он вернулся и пришёл в комнату его ждал сюрприз. На стенах были повешены шарики,на столе лежали тесты и надпись "поздравляю папуля ❤️". Сказать что Хатакэ был в шоке ничего не сказать но увидев тебя возле дверей улыбающуюся, подошёл и обняв за талию поцеловал.
- Я безмерно счастлив,золотце.-улыбнувшись сказал сенсей и снова поцеловал тебя.
😑Неджи😑
- Т/Ишка ты что-то в последнее время ешь мало, что-то случилось?
- А,нет всё хорошо,не хочу много просто.-ты невинно улыбнулась и поев поцеловала Неджи в щечку и пошла в комнату. Неджи заподозрив что-то тоже доел и как только он хотел встать,Т/И быстренько прибежала в уборную.- " Что это с ней? Она ж только поела, нужно проверить".- подумал про себя Неджи и встав подошёл к двери,постучав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁