Вот я и смогла дойти до 84 части и с этой главы как вы понимаете Т/И будет парнем,надеюсь вас не огорчит такое моё решение ^^". На что ж приятного прочтения.
*Действия техники на Т/И не удалось снять и она осталась парнем(кто читал 82 главу поймёт)
Реакция И/П на то что,Т/И слепой.
🦊Наруто🦊
Всегда помогает Т/И,делает всё по дому сам,волнуется о тебе.
🍅Саске🍅
Всем сердцем волнуется и боится что твоя слепота тебя огорчает,когда ты грустишь из-за этого всегда поддерживает и веселит.
📚Какаши📚
- Котёнок не расстраивайся я всегда рядом и сделаю всё что нужно и что попросишь,твоя слепота никак ни на что не повлияет.
😑Неджи😑
- Мой малыш,не плач я всегда рядом.-нежно обнимает и успокаивает.
💚Ли💚
Поддержка и помощь 24/7
😴Шикамару😴
Ищет способ как вернуть твоё зрение,уж слишком больно смотреть эму на то как ты страдаешь из-за этого.
🥩Чоджи🥩
Делает всё по дому,всегда поддерживает и успокаивает когда тебе грустно.
🐕Киба🐕
- Солнышко,ты снова плачешь из-за своей беспомощности?.-обняв тебя спросил Киба.
- Угу..хнык...-прижавшись заплаканным голосом ответил Т/И.
- Всё хорошо,мой маленький.-прижал к себе и гладит по спине успокаивая.🐞Шино🐞
Ни на шаг не отходит от тебя,всегда рядом. Волнуется о тебе и поддерживает когда Т/И грустит.
🧸Гаара🧸
- Не вини себя,малыш,в этом нет твоей вины, всё хорошо,котик.-прижимает к себе и успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁