На улице как всегда был солнечный день,пели птички под окном и дул легонький весенний ветерок. Наруто очнулся и потянувшись встал с кровати. Т/И в это время говорила завтрак. Блондин поправив кровать,взял одежду и пошёл в душ. Спустя 30 минут парень вышел с ванной и пошёл на кухню. Т/И ставила еду на стол и делала чай.
- Доброе утро.-зайдя на кухню сказал блондин.
- О ты уже успел и душ принять,доброе утро.-улыбнувшись сказала девушка.
- Угу.-парень подошёл к тебе и поцеловал в щёчку.
- Что сегодня на завтрак?-спросил парень.
- Кари,онигири и чай с такаяки,а ещё рамен.-ответила Т/И. Парень улыбнулся и сел за стол,Т/И села рядом и вы принялись завтракать. Когда вы позавтракали и Т/И помыла посуду Наруто предложил сходить в парк.
- Ты меня на свидание зовёшь?.-посмотрев на парня спросила Т/И.
- Угу,а ты разве против?
- Конечно же нет,пошли собираться.-радостно сказала девушка и побежала собираться,Наруто пошёл следом. Вы собрались и взяв всё необходимое пошли в парк. Наруто и Т/И гуляли по парку кушая бенто и всякие другие сладости вспоминая все моменты которые с вами происходило. Время подходило к середине дня и Т/И предложила сходить посмотреть на цветение Сакуры. Наруто конечно же согласился и взяв тебя за руку он пошёл на поляну где было несколько деревьев Сакуры. Вот и вы пришли и вам в глаза попала красивое дерево с которого медленно опадали лепестки. Т/И побежала к этому дереву и села под ним,подняв голову и смотря на то как эти лепестки падают на землю. Наруто сел рядом и взял твою руку в замок.
- Какая же ты красивая на фоне этой сакуры.-сказал Наруто. Т/И посмотрела на парня и покраснела,а он приблизился к твоему лицу и нежно поцеловал тебя в губы,от этого Т/И покраснела сильнее, но обняла парня за шею и ответила на поцелуй. Спустя минуту вы отстранилась друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Люблю тебя Т/Ишка.-сказал блондин и улыбнулся.
- И я тебя люблю Нару.-ответила Т/И и тоже улыбнулась. Наруто положил свою голову на колени девушки и смотрел то на её лицо то на небо. Так вы просидели до вечера и посмотрев немного на луну,встали и взявшись за руки пошли домой.
____________________________________
riwie_cocite воть,с другими персонажами я также напишу, только уточни в комментариях писать только с мальчиками или же с девочками тоже, надеюсь вам понравилась эта глава,до следующей главы котятки😽.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
ФанфикПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁