92

521 15 3
                                    

Так ещё осталось три аниме посмотреть и будет 100 аниме просмотренных,почти за 5 лет,а реакций ещё осталось 8.

Реакция И/П на то что Т/И самурай

🦊Наруто🦊

- Т/И ты так круто владеешь мечом!!

🍅Саске🍅

- Признаю,я удивлён,но в тоже время и рад что ты такой сильный.

📚Какаши📚

- Я очень надеюсь что не пострадаю  от этого твоего меча при твоей внезапной агрессии.

😑Неджи😑

- Солнце,ну дай мне хоть раз победить,сколько раз я с тобой сражаюсь всегда проигрываю!- с некой обидой сказал Неджи в очередной раз проиграв тебе.
- Хах,котик, самурая трудно победить особенно если этот самурай учит других).- с довольной ухмылкой ответил Т/И и поцеловал Неджи в щёчку.

💚Ли💚

- Ого! Мое солнышко такое сильное!!

😴Шикамару😴

А что Шикамару? А Шикамару спит, но когда приоткрыв глаз он увидел лезвия от меча и тебя со злой улыбкой,хвалил целую неделю как никогда.

🥩Чоджи🥩

- Вот почему самураи такие тихие?.-спросил сам себя Чоджи стоя на кухне.
- Чтобы их никто не заметил).-тихо подкравшись Т/И обнял Чоджи со спины.
- Аа! Т/И блин,не пугай меня больше так!.-обернувшись к тебе,злобно и обиженно сказал Чоджи.
- Прости, больше не буду.- ответил Т/И и улыбнулся.

🐕Киба🐕

- Я конечно рад что Т/И сильный и всё такое,но иногда он меня пугает.
- Даже сейчас?). - Т/И внезапно появился возле его лица.
- Ааа!!.- Киба закричал и убежал с кухни.
- Хаха.- Т/И засмеялся и пошёл искать своего труса.

🐞Шино🐞

Этого испугать не выйдет,слишком он уж спокоен,но гордится тем что Т/И такой сильный и так красиво умеет управлять своим мечом.

🧸Гаара🧸

- Мой парень всегда крутой,я это прекрасно знаю)

Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя