Всем приветик,прошу прощения за то что вчера не написала главу как говорила,были дела и я быстро уснула, простите (.
Реакция на то что,Т/И сделала тату с его/её любимой вещью,едой ну и т.д. Ещё вот это маленькое солнышко Yumiko_House21 попросило чтобы я тоже участвовала в реакциях так что ждите в реакциях и меня^^.
🦊 Наруто🦊
- Наруто!!.-вылетела ты с мастерской и прибежала в комнату.
- Т/Ишка,что случилось,чего так бежала?
*Т/И подошла к парню и показала ему татуировку рамена на руке*
- Смотри!!
- Ухты,рамен,красиво^^.Ему очень понравилось что ты сделала тату того что он любит. Тебя он любит тоже,но рамен у него на втором месте.
🍅Саске🍅
- Саске,смотри.
* Ты показала татуировку помидорки на своей руке*
- Это красиво,но сделала бы ты её на своей груди было бы намного лучше).-сказал парень ухмыльнувшись.
- А-а..ээээ/////.Ты покрасневшая до самых ушей убежала в другую комнату.
🌸Сакура🌸
- Сакура твоё имя,название моего любимого дерева, поэтому я сделала татуировку лепестка Сакуры *показала татуировку на плече* нравится?
- Очень сильно нравится^^.Вы обнялись и поцеловались.
📚Какаши📚
- Т/И мне просто интересно как тебя не смутило то что ты сделала тату моей любимой книжки?)
Спросил Какаши посмотрев на тебя? А точно ты ж покрасневшая убежала ^-^.😑Неджи😑
- Моё любимое кимоно, моя ж ты радость,мне очень нравится.
Сказал парень и крепко обнял тебя поцеловал в губы.
💚Ли💚
- Зелёное сердечко как мило^^.
🔪Тен Тен🔪
- Т/Ишка ты носишь футболку с катаной,а теперь ещё сделала тату с кунаем,обожаю тебя.Она была счастлива.
🌹Ино🌹
- Моя розочка.- сказала ты показав татуировку розы на своей шее.
- Т/Ишка,как красиво^^.Ино поцеловала ту розу,а ты покраснела и уткнулась в её плечо.
😴 Шикамару😴
*Т/И показала татуировку облака и наушников*
- Т/Ишка ты лучшая девушка на свете.🥩Чоджи🥩
- Т/Ишка, кусочек стейка так и хочется скушать).
Чтобы вы понимали татуировка была на ноге, ну а,хех там дальше я думаю понятно ^-^.
🐕Киба🐕
- Очень красиво,Акамару понравится.
- А тебе?
- И мне очень нравится,ты умничка наша).🐞Шино🐞
Шино оценил твоё старание как нужно ^^.
💜Хината💜
- Ухты,какая красота)).
Сказала Хина посмотрев на татуировку бьякугана на твоей руке.
🧸Гаара🧸
- Т/Ишка мы теперь похожи и всегда всегда будем вместе^^.
Сказал парень увидев такую же татуировку на твоём лбу как у него.
❤️Автор❤️
- Т/Ишечка этот котик на твоей руке оченьььь милыыыййй^^!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁