Реакция И/П на то,что Т/И скрытый убийца

1.1K 22 10
                                    

Статус: лучшие друзья

Наруто

Шокирован и напуган тем,что ты убийца и из-за этого вашей дружбе настанет конец.

Саске

До последнего не будет в это верить,но когда своими глазами увидит то с тоской и печалью в глазах отдаст тебя в руки полиции.

Сакура

Будет напугана и потеряна тем что дружила с убийцей.

Какаши

- Я знаю Т/И и она бы низачто просто так не стала бы убивать людей.
Не верит в это и узнаёт почему Т/И убивала людей.

Неджи

С тоской и болью в душе разорвёт дружбу с Т/И,не веря в то что милая и добрая девушка на такое способна.

Ли

- Т/Ишка...я никогда в это не поверю,моя подруга хорошая и низачто бы не стала так поступать!
Верит в то,что это враньё.

Тен Тен

Всеми силами исправит Т/И и попросит у главы полиции дать тебе ещё один шанс.

Ино

Поддержит Тен Тен и вместе с ней исправит Т/И.

Шикамару

Будет шокирован и напуган тем что его миленькая подруга убила столько людей.

Чоджи

У него всё внутри рухнет от этой ужасной новости.

Киба

- Это ложь,Т/И скажи что это не правда!.-кричал парень смотря на свою подругу.
- Прости Киба,но это правда,прощай...-тихо ответила девушка и её увели.
Парень убит внутри его подруга и та в кого он был влюблен убийца.

Шино

Перестанет кому либо верить,отстранится от всех,эму очень больно это признать.

Хината

Низачто в это не поверит и поможет Ино и Тен Тен в том чтобы Т/И не посадили и дали другой шанс.

Гаара

Не отдаст Т/И в руки полиции из-за того,что не верит что его лучшая и единственная подруга убийца.


Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя