Помогите,как 19 реакций написать ещё :_),приятного прочтения.
Реакция И/П на то,что Т/И коллекционер.
🦊Наруто🦊(значки)
В твоей коллекции очень много разных значков и с аниме,и с животными,и многого другого. Наруто нравится смотреть на то,как ты радуешься когда в твоей коллекции появляются новые значки,а особенно когда таких ни у кого нет.
🍅Саске🍅(наклейки)
Саске не понимает зачем тебе так много наклеек,но его радует то,что ты их ни на что не клееш,а просто собираешь и с радостью показываешь эму чего ты новенького нашла.
📚Какаши📚(книги)
У тебя коллекция книг и у него,вам хорошо,а это главное.
😑Неджи😑(магнитики)
Где эти магнитики только не весят и лежат,на холодильнике,на полке,на стене возле стола,их у тебя много и заканчивать коллекционировать их ты не думаешь. Неджи нравится смотреть на магнитики какие ты собираешь и нравится смотреть на твоё радостное личико.
💚Ли💚(украшения)
Браслеты,кольца, ожерелья,подвески, сережки,всё что хочешь,можна скоро магазин открывать и продавать,но это твоя коллекция поэтому на продаж они не пойдут. Ли любит смотреть на тебя во всех этих украшениях и иногда сам примеряет их.
😴Шикамару😴(мягкие вещи)
Мягкие подушки,игрушки, всё мягкое можна найти в вашем с Шикамару домом. Как он был говорил что попал в мягкий рай,эму определенно нравится.
🥩Чоджи🥩(фигурки)
Если вы хотите посмотреть на фигурки придите в комнату Т/И и Чоджи их там очень много. Маленькие,большие,с аниме персонажами,с персонажами с фильмов,и много других.
🐕Киба🐕(вино)
Вино разных годов,Киба не раз питался стащить одну бутылочку и попробовать,но шапка в двери и никакого вина.
🐞Шино🐞(вазоны)
Вазоны стоят на каждом окне,на местах где ничего не ставится,зато какая красота и уют в доме,Шино нравится вместе с тобой поливать их и растить.
🧸Гаара🧸(камни)
Ты начинала коллекционировать разные камни ещё как не была знакома с Гаарой. Эму нравится ходить с тобой по пляжу и собирать камни разных размеров,разной формы и раскраски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁