Поход в новый магазин

520 8 0
                                    

Ваше с Неджи любимое занятие это ходить по магазинам,это были магазины с одеждой,обувью,с разной всячиной,но именно этот день будет для вас  особенным. Вы встречаетесь только 4 месяца,но уже знаете друг о друге всё. Понедельник 20 июня, в этот день исполняется 4 месяца как вы вместе.
- Неджи!.-крикнула Т/И и радостная подбежала к парню обняв его.
- Т/Ишечка привет.-улыбнулся Неджи и обнял девушку в ответ.
- А ты знаешь какой сегодня день?.-радостно спросила девушка.
- Конечно знаю,малышка моя.-ответил парень и поцеловал Т/И в лобик.
- Пойдём сегодня по магазинам?.
- Угу, только сегодня мы пойдём в магазин в каком мы ещё не были.
- Ухты!.-крикнула от радости Т/И.
- Беги собирайся и пойдём.-улыбнулся Неджи и отошёл от девушки. Т/И кивнула и рванула в комнату собираться. Собравшись Т/И вышла с комнаты и подошла к Неджи. Одета девушка была в роскошное красно-оранжевое кимоно с цветами лотуса.
- Ты ослепительно выглядишь,как и всегда.-улыбнулся парень.
- Спасибо,ты тоже.-сказала Т/И и ярко улыбнулась. Неджи был одет в бело-синее кимоно с лепестками фиолетовых фиалок которое очень эму шло.
- Спасибо,ну что идём?
- Угу.
Взявшись за руки вы вышли с дома и пошли в магазин. Спустя 30 минут вы пришли и зашли внутрь.
- Как тут красиво.-сказала Т/И и с восторгом осматривала здание.
- Ты красивее.-улыбнувшись сказал Неджи. Т/И улыбнулась и вместе с парнем подошла к украшениям.
- Бери всё что захочешь.
- Ура!
Девушка водила глазами по стеллажу с украшениями и её взгляду приглянулся комплект"ЛУНА".
- Солнышко.- Т/И позвала Неджи и посмотрела на него.
- Да?.-парень подошёл к девушке и приобнял её.
- Я хочу этот комплект, можна?.-спросила девушка.
- Конечно можна,я же тебе говорил выберай что хочешь.-сказал Неджи и поцеловал в щёчку.
- Ты лучший парень на свете!.-громко сказала Т/И и повисла на шее парня. Он обнял тебя и поцеловал в губы,ты ответила. Отстранившись от губ девушки Неджи поставил Т/И на пол и посмотрел на кассиршу.
- Дайте этот комплект.-парень указал на комплект который хотела Т/И.
- Хорошо.-кассирша отодвинула стекло и достала коробочку.
- Дайте ещё два парных кольца.-указал на парные колечки.

-указал на парные колечки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя