74

790 25 23
                                    

Ребятки подкиньте пожалуйста в комментариях 5 идей,до 95 придумала,а ещё 5 нужно,буду благодарна за помощь.

Реакция И/П на то что,Т/И обнял её лучший друг.

Вы с И/П спокойно гуляли по парку и вам на встречу шёл парень очень знакомый Т/И. Когда он подошёл ближе ты его сразу же узнала.

🦊Наруто🦊

- Т/И,ты ли это?-И/Д.
- Да я,а ты не изменился.
И/Д подошёл к тебе и обнял. Ты приобняла его и отошла.
- А кто это?-спросил парень посмотрев на Наруто.
- Это мой парень Наруто Узумаки, солнце это мой очень близкий друг И/Д.-взяв за руку блондина сказала девушка.
- Рад знакомству.-улыбнувшись сказал И/Д.
- Взаимно.-спокойно сказал Наруто.

Наруто понимал что это твой близкий друг поэтому спокойно отреагировал на то что И/Д обнял тебя.

🍅Саске🍅

- Ничего себе ты встречаешься с Учихой рад за вас.-узнав о том кто твой парень и что вы пара сказал И/Д.
- Хехе, спасибо).-улыбнувшись сказала девушка.
- Спасибо.-ответил Саске прижав тебя к себе.

Собственник ещё тот,ревнует к каждому человеку,обнять он конечно тебя не позволил.

📚Какаши📚

Твой друг ученик Какаши,он его хорошо знает так что обнять позволил и ничего не сказал.

😑Неджи😑

- На три метра отскочил от моего солнца.- сказал Неджи чуть ли не испепеляя взглядом твоего друга,а почему? А из-за того что тот хотел тебя обнять.

Саске №2 Т-Т.

💚Ли💚

Не был бы твой друг учеником Гая,Ли эму руки точно вырвал бы.

Какие все агрессивные ужас |^

😴Шикамару😴

Шикамару зло смотрел на твоего друга и пожелал эму кошмарных снов из-за того что тот минут 10 обнимал Т/И.

🥩Чоджи🥩

- Верни Т/Ишку в мои объятия пожалуйста иначе прибью).-с улыбкой на лице сказал Чоджи.
- А-а.-И/Д отошёл от тебя и сказав что он спешит убежал.
- Чоджи!
- Что? Он очень долго обнимал тебя.
- Он обнимал меня всего 3 минуты,ты его напугал.-обиженно сказала девушка.

Чоджи подошёл и оставил засос на твоей шее.

- Это долго,не забывай от кого у тебя теперь колечко на пальце.-тихо на ухо сказал тебе Чоджи и взяв на руки пошёл домой,а ты вся покраснела и не знала что сказать.

🐕Киба🐕

После того как И/Д обнял тебя, Киба хотел натравить на него Акамару но понимал что дома эму пи**а от Т/И, поэтому просто сказал эму отойти от тебя и дальше идти куда он шел,при этом смотря на него убийственным взглядом.

🐞Шино🐞

Натравил на твоего друга жуков.

Эх, собственник ей богу.

🧸Гаара🧸

Просто взял тебя на руки и пошёл дальше.

Даже поздороваться не дал -_-

❤️Автор❤️

- То что ты её друг не обозначает то что ты имеешь право 20 минут обнимать мою девушку,а ну свалил отсюда!!

Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя