В этой главе Т/И 14,а И/П 18 парням,17 девушкам, Какаши 23.
Наруто
- У меня лучший друг и лучшая подруга с одного клана так ещё и родня,круто^^!Саске
- Она моя миленькая и маленькая сестрёнка,которую я очень сильно люблю и буду защищать от всех.
- Братишка я тоже тебя люблю.-ты подошла к нему и прижалась к нему,он улыбнулся и обнял тебя в ответ.Сакура
- Нам с Саске очень повезло,эму иметь такую сестру,а мне такую подругу.Какаши
- Саске,Т/Иша под надёжной защитой не волнуйся.
- Надеюсь на тебя Какаши сенсей.*Т/И в это время стояла и обнимала братика*Неджи
- Какая же у Саске милая сестрёнка,мне б такую девушку в будущем.
*Т/Ишка это услышала,покраснела и не стала ничего говорить Саске чтобы он не прибил её друга*Ли
- Саске ну пусти Т/И со мной на тренировку, пожалуйста.-просил уже не первый раз Ли у Саске.
- Если она не против то хорошо.-спокойно ответил твой братик и посмотрел на тебя.
- Нет не против,но ты пойдёшь с нами и научишь меня технике чидори.- с улыбкой на лице ответила ты.
- Хорошо, пойдём.-ответил Саске и улыбнулся в ответ.
- Ура!.-сказали вы с Ли в унисон и побежали на место тренировки, Саске пошёл за вами.Тен Тен
- Саске где ты откопал такую милую сестрёнку?.-спросила девушка смотря то на Саске то на Т/И.
- Где откопал там уже нет.-ответил Саске.
- Братик ты вода!.-ты коснулась его руки и убежала.
- Ах ты ж!.- Саске улыбнулся и побежал за тобой.
- Ей меня погодите!.- девушка побежала играть вместе с вами.Ино
- Какая хорошенькая у тебя сестрёнка Саске.-улыбнувшись сказала Ино.
- Я знаю,но спасибо,ты не первая такое говоришь.-ответил Саске. Ты прибежала к ним,спрятав руки за спиной.
- Братик нагнись пожалуйста.-сказала ты прервав их разговор.
- Что?.-Саске нагнулся лицом к тебе. Т/И вставила цветок за ухо и закрепила волосами.
- Красиво.-ты улыбнулась и поцеловала братика в щёчку. Саске улыбнулся и поцеловал тебя также в щёчку.- спасибо Т/Ишка.
- Какая милота.- девушка умилялась с этой картины.Шикамару
*Пригласил Т/И и Саске к себе на чай и просмотр фильма,что с этого вышло,ты уснула на коленях Шикамару,Шикамару уснул так как сидел,а Саске посапывал на плече Шикамару*(просто представьте себе эту картину,такая милота😊)Чоджи
*Постоянно когда видел вас с Саске,дарил тебе много вкусняшек и ты делилась с братиком и друзьями Саске*Киба
- Т/Ишка хочешь на Акамару покататься?.-спросил парень, Саске конечно же стоял рядом.
- Братик можна?.-спросила ты посмотрев на Саске.
- Я тебе когда нибудь нет говорил?-спросил у тебя уже сам парень. Ти лишь на это улыбнулась и залезла на Акамару,а он с довольной мордой бегал с тобой по улицам Конохи,пока парни о чём то болтали.Шино
- Шино у тебя такие классные жучки.-сказала ты рассматривая его жуков.
- Спасибо Т/И ты тоже классная и миленькая.-ответил парень приулыбнувшись.
- Братик братик смотри,какой красивый.-ты указала на маленького красненького жука.
- Угу вижу и правда красивый.-Саске улыбнулся и погладил Т/И по голове.
- Это особенный жук.-сказал Шино.
- Ухты здорово.-ты улыбнулась и продолжила рассматривать жучков.Хината
- Братик не забудь по меня завтра прийти,понял?.-пригрозив спросила ты.
- Понял,понял жопа мелкая.-парень лишь хихикнул и ткнул легонько двумя пальцами в твой лобик.
- Сам такой!.-ты надула щёчки.
- Милаха.-сказала Хина которая только вышла с кухни.
- Позаботься о ней.-сказал как всегда спокойно Саске.
- Конечно можешь не переживать за свою сестрёнка,она под надёжной защитой.-девушка улыбнулась и взяла за руку Т/И.
- Хорошо.-ответил Саске.
- Пока братик,удачи на миссии.-ты улыбнулась и помахала рукой.
- Пока сестрёнка,спасибо и до завтра.-он улыбнулся и помахал в ответ. Саске ушёл на миссию с командой,а Т/И с Хиной зашли в комнату.Гаара
- Братик,пошли к Гааре.-ты посмотрела на Саске.
- Ты смотрела аниме,и теперь хочешь к Гааре?.-спросил парень посмотрев на тебя.
- Да.-ты улыбнулась и поцеловала братика в носик.
- Хорошо,хорошо уговорила.-сказал парень и сделал также. Вы собрались и пошли к Гааре. Шли вы туда минут 40-50,ну как шли Саске нёс тебя на спине. Когда вы пришли то заметили Гаару и подошли к нему. Саске снял тебя с спины и поставил на землю.
- Гаара приветик!.-ты обняла Гаару и улыбнулась.
- Приветик Т/Ишка,привет Саске.-парень обнял тебя в ответ.
- Угу, привет.-ответил Саске.
- Какими судьбами?.-спросил парень посмотрев на Саске.
- Т/Иша захотела к тебе,вот мы и пришли.-ответил твой братик.
- Хех,я догадывался что именно из-за этого.-сказал красноволосый и погладил Т/И по голове.
- Гаара,я хочу прокатиться на твоём песке можна?-спросила Т/И посмотрев на парня.
- Конечно можна.-он улыбнулся и создал облачко с песка и посадив тебя на неё поднял облако не высоко. Туча с песка летела в сторону дома Гаары,а парни шли следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
ФанфикПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁