Всем хай,на связи автор). Итак,я в какой то главе(да я забыла :_)) спрашивала хотите ли вы чтобы я начала писать вторую работу и просила угадать с кем она будет связана. Знаю что 3 человека хочет, ведь больше никто не написал,но я буду надеяться что этого хотят больше людей. Ближе к делу. Спустя какой то время,я буду писать реакцию по бсд и сейчас я придумываю реакции для глав,хотите можете подкинуть идеи,буду рада. При написании 98 главы я спрошу снова хотите ли вы чтобы я начала писать следующую работу или нет,на этом всё,приятного прочтения^^.
Реакция на то что,Т/И любит тискать И/П за щёчки.
🦊Наруто🦊
- У тебя такие мягкие щёчки,милый^^.-тиская щёчки Наруто сказал Т/И улыбаясь.
- А у тебя приятные и нежные руки.-улыбнувшись ответил Узумаки наслаждаясь твоей улыбкой.🍅Саске🍅
- Нравится же тебе это делать.
- Дя^•^.-радостно улыбнувшись сказал Т/И поцеловав щёчки Саске продолжая их тискать.📚Какаши📚
- Малыш,ты уже целый час мои щёки тискаешь,можна их в покое оставить?.-немного устало спросил Какаши.
- Неть)-игриво ответил Т/И продолжая свою забаву.
- Вот же ж,ладно.-терпит дальше.😑Неджи😑
- Котёнок,я кушать хочу,давай покушаем и продолжишь?-посмотрев на Т/И спросил Неджи поцеловав его в лобик.
- Холосе,пошли кушать^^💚Ли💚
- Ты такой миленький когда так улыбаешься)
- Буся твои щёчки такие классные ^^!!
- Хех,рад слышать)😴Шикамару😴
Для него это массаж и расслабления,от этого он быстро засыпает,а позже засыпает и Т/И ложась на грудь Нары.
🥩Чоджи🥩
- Ручки не устали?
- Неть,а твои щёчки не болят?-с улыбкой спросил Т/И посмотрев в глаза Чоджи.
- Немножко.
- Ой,прости,я увлекся..-немного виновато сказал Т/И убрав руки.
- Ничего котеночек,мне наоборот нравится когда мы вот так сидим вместе,не расстраивайся.-сказав это Акимичи обнял тебя и поцеловал в лобик.🐕Киба🐕
- Солнце,ты уже какой час мои щёки тискаешь.
- И что? Тебе не нравится..?
- Нравится, нравится,продолжай только не грусти.-погладил по голове.
- Хехе^•^.-улыбнулся и продолжил.🐞Шино🐞
Эму невыносимо приятно от твоих прикосновений и он это не скрывает.
- Твои руки такие маленькие и нежные.
🧸Гаара🧸
- Вот затискаю и я тебя также,вот увидишь.-надув щёки сказал Гаара.
- Угу,угу))-посмотрел в глаза Гаары и поцеловал в каждую щеку,продолжая своё развлечения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
FanfictionПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁