Приключения на жопу или же свидания с ненормальным

376 10 2
                                    

* Действия происходят в городке*

Киба любил искать приключения на свою пятую точку и так сегодняшний день не исключение. Парень собранный спустился на кухню,а Т/И мыла посуду.
- Т/Ишка солнце.
- М?
- Пошли полазим где-то.
- Нет,я не хочу снова целый день искать выход с проблемы и вытаскивать нас обоих как два дня назад.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ну Т/Ишечка,зайка,рыбка, котёнооочеекк.
- Арх,ладно.
- Ура!!.

Т/И помыла посуду и собравшись пошла с Кибой и Акамару искать приключений. Первая идея была сходить полазить по заброшенному особняку, конечно же это была идея Кибы. Искали вы этот особняк долго и всё же у вас это получилось. Зайдя внутрь Киба пошёл осматривать особняк ну,а Т/И чтобы не потеряться пошла за ним. Пройдя к огромной комнате, Т/И заметила надпись на стене" Никто не смеет здесь шастать". Девушку это сильно напугало и та хотела прижаться к Кибе но его не было.
- Киба,Акамару вы где?!.
Но была тишина,что напугало Т/И ещё сильнее. В это время Киба с Акамару были на втором этаже.
Т/И собравшись с силами выбежала с той комнаты и увидев что дверь открыла,девушка помчалась к ней,но как только Т/И хотела выйти дверь резко закрылась.
- Аааа!.
Т/И закричала и не зная что делать села на пол обнимая свои колени,от страха по щекам Т/И потекли слёзы.
Акамару услышав крик навострил уши и посмотрев назад понял что Т/И нет. Он начал гавкать и побежал вниз.
- Акамару ты чего?. Киба повернулся и мельком заметил что пёс побежал вниз,а Т/И нет и побежал тоже вниз. Прибежав они увидели девушку которая всхлыпивала и плакала прижимая к себе колени. Подбежав к Т/И Киба присел и аккуратно чтобы не напугать взяв девушку на руки.
- Солнышко не плачь я рядом.
Услышав голос парня Т/И прижалась к нему и тихо сказала "у-уходим о-от с-сюда". Киба услышав что голос девушки напуган попытался открыть дверь но не вышло, поэтому не теряя ни минуты он выбил дверь и вышел на улицу, Акамару следом за ним. От страха Т/И уснула на руках Кибы,ну а тот понял что больше никогда с тобой никуда не пойдёт и пошёл домой.
____________________________________
riwie_cociteвот такая вот глава,не знаю можна ли это назвать свиданием,ну пусть будет. Всех с наступающим новым годом, счастья, здоровья,успехов,всего вам наилучшего,новогоднего настроения и удачно провести старый год и встретить новый,люблю,целую^^.

Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя