Реакция И/П на то,что ему приснился сон с смертью Т/И

1.3K 37 12
                                    

Наруто

Вы с Наруто шли к речке и весело разговаривали на разные теми перед этим покушав рамен. За разговором вы не заметили как дошли.
- Наруто.-весело отозвала Т/И.
- Да Т/Ишка?-повернувшись к ней спросил с улыбкой блондин.
- У меня есть секретик).-с улыбкой и загадкой в голосе сказала девушка.
- И какой же?
- Наруто,если я скажу это больше не будет секретом.- с возмущением сказала Т/И.
- Ну мы же друзья,да и ты знаешь все мои секреты,так что говори.-сказал блондин.
- Ну хорошо,я люб....- не успела она договорить из-за того что упала и через минуту Т/И лежала на траве в собственной крови. Наруто смотрел на девушку которая лежала в огромной луже крови с страхом и ужасом. Немного постояв в шоке он подбежал к Т/И и взяв её на руки поняв что уже ничего не сделать,но тут блондин вскакивает с подушки с испуганными глазами и потом на лице ищет девушку. Заметив её мирно спящую рядом, Наруто лёг обратно на подушку и прижал свою радость к себе так нежно и сильно боясь что этот кошмар станет явью,а сама Т/И улыбнувшись во сне продолжила так же сладко спать. Конечно же он этого никому не позволит сделать.

Саске

Вы гуляли с Саске по парку о чем-то беседуя. Пока вы разговаривали,вам на встречу шёл какой-то парень в капюшоне. Не прошло и 3-х секунд как тело Т/И с грохотом падает на пол и на асфальте появляется лужа крови. Саске не понимая что произошло смотрит на тело девушки и спустя минуту он осознает что Т/И погибла на его глазах. Вскочив с кровати он со страхом в глазах ищет девушку но её нет в комнате,тогда он срывается с кровати и зовя Т/И ищет её.
- Саске ты чего кричишь?.-спросила девушка придя на крик. Учиха поворачивается на такой приятный и родной голос и видит Т/И живую,с его глаз предательски начали течь слёзы и не сдержав свои эмоции он бросился в её объятия прижимая к себе.
- Котёночек что случилось?..-обняв Саске спросила Т/И. Парень не мог вымолвить и слова просто прижимался к девушке и плакал. Т/И поцеловала его в макушку и погладив по голове начала успокаивать своё чудо и когда тот успокоился он поцеловал девушку и сказал что никому не даст лишить её жизни.

Какаши

Т/И с Какаши сидела возле речки и смотрела на ночное небо.
- Луна сегодня красивая правда?.-смотря на Луну спросила Т/И. Недолгая тишина. Как только он хотел ответить на вопрос девушки,повернув голову к Т/И он ужаснулся,потому что тело девушки стало растворяться от света Луны. Сенсей питался это остановить но безуспешно,Т/И растворилась,а он болезненно смотрел на Луну которая только что забрала его любовь. Очнутся Какаши не мог морально,холодный пот стекал по его лице также как и слёзы. Т/И придя в комнату и заметив слёзы у сенсея подошла к кровати и легла рядом,вытерев его слёзы и прошептав"всё хорошо,я рядом",Какаши приоткрыл глаза и увидев свою любовь рядом крепко обнял девушку. Поняв всю ситуацию Т/И накрыла двоих одеялом и прижалась к учителю.

Реакция Наруто на Т/И{Завершена}Место, где живут истории. Откройте их для себя