*Действия происходят в небольшом городке*
Ваша встреча произошла в мясной лавке. Но свидание на которое вы решили сходить было возле озера.
- Т/Ишечка ты ничего не забыла?
- Нет, всё для пикника взяла.
- Вот и хорошо.Вы дошли до озера и постелив покрывало сели на него.
- Как здесь красиво.-с улыбкой сказала Т/И.
- И правда,очень красиво.-ответил Чоджи улыбнувшись.Достав и разложив еду,вы начали кушать и вспоминать проведенное время вместе. Ваше знакомство которое произошло 5 месяцев назад,ночные прогулки которые проходили из-за того что Т/И убегала с дома через окно и встречалась с Чоджи на вашем любимом месте и на утро возвращалась домой,а когда родители Т/И об этом узнали то были очень рады за свою дочь и Т/И очень часто оставалось ночевать у Чоджи,да как и сейчас. Вспоминая прошлое и разговаривая друг с другом не заметно пролетел день и начинало темнеть,еда закончилась и делать было нечего.
- О Т/И как тебе идея погулять ночью как раньше?-спросил парень посмотрев на девушку.
- Я только за!Чоджи улыбнулся и встав помог собрать всё в корзинку. Вы собрались и решили погулять по лесу. В этом лесу было много воспоминаний и с этим лесом много чего связано. Началом ваших отношений как раз и был этот лес,а уже вторая ваша встреча произошла в мясной лавке.
____________________________________
riwie_cociteвот такая маленькая и коротенькая главушка, простите что такая маленькая,у меня на носу экзамены и нужно готовиться,главы будут выходить но я точно не знаю когда и во сколько, надеюсь на ваше понимание,всем доброй ноги/дня/утра, всех люблю 💗💗💗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
ФанфикПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁