* Действия происходят в Конохе*
Вы с Шино ярые поклонники леса и разных насекомых. Из-за этого вы и начали общаться и дружить,а спустя месяц начали встречаться. И вот спустя 3 месяца вы решили прогуляться по лесу и изучить новых насекомых если они попадутся вам на глаза.
Уже гуляя по лесу вы разговаривали и искали насекомых которых раньше не видели.
- Т/Ишка
- Да?
- Если найдёшь жука с красно-черными крылышками и красными усиками тебя ждёт сюрприз.
- Так он же очень редкий,да и я не думаю что смогу найти его здесь.
- Сможешь,ведь этот сюрприз тебе очень сильно понравится.- Шино загадочно улыбнулся и подойдя к дереву спёрся об него.
- Ну хорошо.Помахав Шино Т/И побежала искать того жука. Девушка искала его под каждым кустиком,на каждом дереве,смотрела под листьями но его нигде не было.
- Вот же ж гадство,я же говорила что его здесь нет.
Уже отчаявшись и потеряв надежду Т/И собралась уходить,но вспомнив про сюрприз своего парня,девушка собралась с силами и пошла дальше искать редкого жука. Ближе к ночи Т/И всё ещё искала того жука,снова отчаявшись девушка хотела уйти,но красное сияние заставило Т/И остановиться и посмотреть на яркий красный свет.
- " Это же он,жук с красными усиками и красно-черными крилышками".- радостно подумала про себя Т/И и тихонько чтобы не спугнуть жука убежала к Шино. Прибежав к нему девушка схватила его за руку.
- Солнце я нашла его!
- Да ладно?
- Ага,побежали покажу.
Шино кивнул и вместе с тобой побежал к тому месту где был той жук. Прибежав почти к тому месту Т/И приставила палец к губам Шино и прошептала" шш" и держа его за руку подошла к тому жуку.
Шино посмотрел на жука и усомнившись в том что это тот самый редкий жук, отошёл с Т/И к дереву и прижал её к нему.- Что т-ты д-делаешь?.- покраснев и заикаясь спросила Т/И. Парень ничего не сказал только обнял девушку за талию и заключил в нежный и страстный поцелуй.
____________________________________
Это всё что мне пришло в голову, надеюсь вам понравится, ещё раз извините за отсутствие,до новых глав^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И{Завершена}
ФанфикПо названию можно понять что это будет реакция на вас,всем приятного чтения 😁