Т/и- Ну, что, какое первое задание?
Э- А, да, точно. Пожалуйста отнеси эти документы в отдел кадров.
Т/и- Хорошо
Я отдал ей документы, и она ушла...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
*М Т/и (*М Т/и- мысли Т/и)- хммм, странно, почему он на меня так смотрит? Ладно надо что то спросить...
Он мне отдал документы и я ушла.
Так прошёл месяц. Я работала, переехала в новую квартиру, которая чуть больше предыдущей. За этот месяц я так же общалась с Серканом , Кесси и Джеси... Я постоянно замечала на себе взгляды Эйдана, но не обращала внимания.
Вот обычное утро, я встала сделала утреннюю рутину и пошла делать повседневный макияж...Потом я оделась...
И пошла в офис с друзьями...
Когда мы шли ко мне подошла Джеси и тихо спросила...
Дж- Слушай Т/и, а у тебя с Эйданом что то есть?
Т/и- Нет конечно, с чего ты взяла?!
Дж- Просто он на тебя так смотрит, что мне кажется что ты скрываешь от меня что то
Т/и- Слушай, если бы мы встречались с Эйданом, то я бы тебе рассказала, НО мы с ним не встречаемся и никогда не будем!! Понятно?!
Дж- Ну ладно
Джеси подмигнула и убежала.
Т/и- Вот засранка!!
Мы дошли до офиса, и я сходила на кухню, чтобы сделать кофе Эйдану, и пошла к нему в кабинет.
Т/и- Здравствуйте
Э- Здравствуй, слушай завтро вечером мы должны пойти кое куда...
Т/и- куда?
Э- В ресторан, только не забудь надеть платье... Хорошо?
Т/и- Да, хорошо, но зачем мне с вами идти в ресторан и во сколько, где он находится?
Э- Ты всегда столько вопросов задаёшь?
Т/и- Простите...
Э- Ладно, в ресторан надо прийти к 19:00, он находится *адрес* и туда нам надо пойти по работе кое что обсудить.
*М Т/и- Интересненько, зачем идти в ресторан, если можно тут всё обсудить?*
Т/и- Ладно хорошо, я приеду...
Эйдан лишь улыбнулся.
Роv: Эйдан
По правде в ресторан надо не поработе, я просто хочу провести время с Т/и, поэтому и пригласил её в ресторан...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
Я удивилась и пошла дальше работать...
День прошёл хорошо и быстро. После работы я встретила друзей и мы пошли гулять по нью-йорку... Мы зашли покушали и я решила им рассказать куда завтра я поеду...
Дж- Мне кажется он не просто по работе тебя позвал
Я ударила Джеси логтём...
Все: пхпхпхпх
Мы покушали и пошли по домам...
Когда я пришла домой, я сходила в душ и переоделась в любимою пижаму...Далее я выбрала платье, отридоктировала фотки, которые мы с друзьями сегодня сделали и легла спать.
____________________________________________________________________
Это уже 7 часть, афигеть!!! Сегодня 428 слов, думаю нормально... Если есть ошибки, заранее ,, простите". Я вас люблю)))💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Разноеты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...