Часть 75: Приезд Родителей

104 5 0
                                    

8:09
   Я проснулся первый...
   Моя принцесса тихонько посапывала на моей груди. Я начал поглаживать её волосы. Через 10 минут Т/и начала просыпаться
Т/и- Ммм...Эйдан...
Э- Доброе утро, малышка)
Т/и- Ммм...доброе утро) Но я не малышка...
Девушка чмокнула меня в губы.
Э- Да, ты не малышка, но для меня малышка)
Т/и- Для тебя я могу быть кем угодно)
Мы снова слились в поцелуе...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
10:20
Одежда...

   Я вышла из гардеробной и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я вышла из гардеробной и спустилась вниз.
Э- Милая, родители написали, что они только что вышли из самолёта)
Т/и- Нам надо поспешить!
   Мы с Эйданом вышли из дома и сели в машину. Сидели мы на заднем сиденье.
   Нам надо было ехать пол часа. Я положила голову на плечо парня... Он поцеловал меня в макушка и скрипил наши руки в замок...
11:02
   Мы стояли и ждали родителей с Милей. Эйдан стоял сзади меня и держал моя талию, а я наслаждалась его запахом.
   И вот родители выходит из здания. Мы сразу же побежали в их сторону...
Род- Ааааа, привет наши любимые!!!!))))
Э- Привет мама, папа! Идите сюда)
Т/и- Привет!)
   Мы все вместе обнялись. Потом родители Эйдана взяли клетку и открыли её...
Т/и- Ути, моя малыыыышка...)
   Я сразу же взяла собаку на руки. Миля начала облизывать меня и чуть ли не залазить на моё лицо...
Все- Хахпхпх)
Э- А ну ка, дай ка её мне тоже потискать.
   Я передала Милю парню, и да и Эйдан и Миля были счастливы увидеть друг друга...
   После долгих объятий, мы сели в машину и повезли подателей к нам в домик...
11:46
   Мы были уже на месте. Мы с Эйданом показали родителям дом, и так как полёт из Нью-Йорка в Майами (если что родителям надо было полететь в Нью-Йорк на пару дней по работе), то родители сказали, что со всем не устали, только сходят в душ и мы поедим за ребятами, а потом в ресторан. Пока родители приводили себя в порядок, я и Эйдан были в нашей спальне, и мы играли с Милей.
   Через час мы выехали за друзьями, и когда их забрали направились в ресторан на пляже...

____________________________________________________________________
   Всем привет! Сегодня 369 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите''. Я вас люблю!!!💕💕💕

Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку Место, где живут истории. Откройте их для себя