Мы сели в машину и поехали в здание...
Уже в здании...
Мы стоим и ждём когда нам отдадут наши чемоданы...
Т/и- Вон, смотрите, там едут наши чемоданы!
Муж- Hi, This is their bags)
Нам отдали чемоданы, и мы поблагодарили их за это. Мы пошли на выход. На улице нас ждала машина, которая нас отвезёт в отель. Мейсан и Джеси будут жить в отдельном домике, и мы с Эйданом тоже. У Кесси будет свой домик.
Через час...
Pov: Эйдан
Нам оставалась ехать до отеля ещё 40 минут. Моя принцесса заснула и тихонько посапывает. Я положил её голову к себе на грудь и начал поглаживать её волосы.
Через 40 минут...
Мы приехали в отель...
Наш отель был сделан как отдельные участки для домиков, то-есть у каждого была своя вилла. Мы решили с Т/и, что мы будем жить сдесь на протяжении свадьбы...
Э- Милая, просыпайся, мы приехали)
Т/и тихонько промурчала...
Э- Я должен тебя на ручках отнести?)
Т/и- Мг...
Э- Хах...
Я взял её на руки и понёс в дом. Чемоданы мне помог до нести водитель, так как понял, что нести Т/и и багаж, я не смогу.
Наша вилла...Зал...
Задний двор...
Спальня...
Зона отдыха...
Ванна...
Я положил Т/и на кровать и пошёл за остальными сумками...
Pov: Т/и
Я была то ли во сне, то ли в реальной жизни, но я так встать и не смогла.
17:40
Я стояла в гардеробной и переодевалась...
Одежда...Э- Милая, ты готова?
Т/и- Да)
Я вышла, а парень сразу же положил свою тёплую руку на мою талию...
Э- Ты прекрасна)
Т/и- Ты тоже прекрасен)
Мы слились в поцелуи...
Через пару минут...
Я сидела на кресле и наблюдала за Эйданом, который надевал на меня туфли...
Туфли...Э- Мисс, вы чего так смотрите?)
Т/и- Просто ты у меня такой заботливый...)
Эйдан встал и подал мне руку. Наши губы оказались в сантиметре друг от друга...
Э- Это мой долг- ухаживать за своей невестой)
Парень поцеловал меня в губы...____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 348 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Randomты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...