Я вышла из здания и увидела парня в костюме...
Т/и- Эйдан, ты почему в костюме?)
Э- Скоро узнаешь)
Он повёл меня к двери машины, и я села...
Через 26 минут...
Эйдан остановил машину...
Э- Так, нам ехать ещё минут 5, но тебе надо закрыть глаза)
Т/и- Милый, ты меня пугаешь...
Э- Не переживай, всё будет хорошо)
Он завязал мне глаза, и машина тронулась с места. Через пять минут меня Эйдан вёл по тропинке...
Э- Так, вставай сюда, сейчас я открою тебе глаза)
Через пару секунд, с моих глаз упала повязка, и я увидела этот прекрасный вид...Т/и- О боже....
Эйдан лишь улыбался. Я чуть чуть от него отошла, чтобы полностью разглядеть вид...
Моих волос касался тёплый, приятный и не сильный ветерок, а ещё к ним прикоснулася рука моего любимого человека, Эйдана...
Э- Милая...это тебе)
Я повернулась и увидела как парень дастоёт из-за спины этот прекрасный букет...Т/и- Эйдан, ты самый лучший парень на свете)
Я запрыгнула в объятия парня...
Э- Милая...)
Т/и- М?
Э- Я хочу тебе кое, что сказать...
Я затоила дыхание...
Э- Мы с тобой вместе 1 год и два месяца) Мы по-прежнему любим друг другом и дорожим. За этот год я понял, что такое любовь...что такое дружба...и самое главное ты подарила мне счастье! Ты делала для меня всё, а я старался для тебя) Я тебе бесконечно плагодарен за этот год, и я счастлив, что я твой парень, потому, что я этим горжусь, что я, именно я достоин тебя! Т/и...я тебя очень сильно люблю! Ты подарила мне счастливую жизнь... поэтому теперь я хочу, чтобы мы могли подарить её нашим детям и нам в следующии годы).... Т/и Т/ф Т/о, не против ли вы стать моей женой?
Парень встал на одно колено и достал коробочку, в которой подсвечеволось прекрасное колечко...
Кольцо...Я посмотрела в сторону и увидела всех....
Джеси, Мейсана, Серкана, Кесси, Амину, Викторию, Роба, Лорен и даже Мэри...
Все они стояли и улыбались, а в моей голове было лишь...
Т/и*- Это сон? Это правда? Я не верю... Но всё же...
Т/и- Да!
Все начали хлопать, а шатен встал с колена, одел кольцо на мой пальчик и с широкой улыбкой впился в мои губы....
Боже это был мой самый счастливый вечер. Я никогда этого не забуду, а тем более слова Эйдана...____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 406 слова. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Diversosты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...