8:06
Pov: Эйдан
Мой телефон зазвенел. Я быстро взял телефон и ответил, чтобы Т/и не проснулась...
Разговор...
Шёпотом*
Э- Алё...
Л- Привет, сынок. Почему ты шёпотом говоришь?
Э- Просто Т/и спит, боюсь разбудить...
Л- Ааа, прости, что так рано просто я очень хотела тебе рассказать, что приезжает твоя кузина Мэри))
Э- Правда? Я её так долго не видел! А на сколько она приезжает?
Л- На неделю, но только она будет не одна. Она будет с подругой...
Э- А хорошо. Ладно мамочка пока, а то Т/и сейчас проснуться.
Л- Пока. Люблю тебя)
Э- И я тебя)
Конец разговора...
Я положил телефон на тумбу и опять обнял Т/и... Мой нос зарылся в её волосы. Я просто с ума схожу от её запаха, он просто прекрасен... я так лежал ещё 5 минут и уснул...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
10:03
Я проснулась. Я подняла голову и увидела милое личико Эйдана которое сопело...
Шёпотом*
Т/и- Какой же ты у меня милый)
Я поцеловала парня в губы и хотела пойти в душ, но когда я начала тихонько выбираться из объятий парня, он меня прижали ещё сильнее. Через пару минут моих пыток, я всё же выбралась и сунула парню одеяло. Я его чмокнула в макушку и пошла в душ. После душа я сделала все остальные водные процедуры и пошла в гардеробную, чтобы переодеться. Когда я вышла из ванны и увидела спящего Эйдана, я улыбнулась. Я зашла в гардеробную и оделась...Я пошла на кухню и начала готовить завтрак. Когда я готовила, я решила одеть наушники. Я танцевала и тихонько пела...
Pov: Эйдан
Я проснулся. Но когда я открыл глаза и увидел в своих объятиях одеяло, я сразу же подскочил и осмотрел всю комнату. Я не увидел свою принцессу... Я решил встать и спуститься вниз, но когда я только вышел из комнаты, я услышал милый голосок, который напивал свою любимую песню... Я спустился вниз и увидел, как моя принцесса танцует, поёт и готовит завтрак...
Э- Милая...
Она меня не услышала. Я улыбнулся...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
Я готовила завтрак, и вдруг я почувствовала тёплые руки на своей талии...
Т/и- Эйдан... ты меня напугал)
Нам моей шее появился мокрый поцелуй...
Э- И куда же это убежала моя принцесса?)
Т/и- Убежала готовить завтрак своему принцу)
Я взяла тарелку с едой и повернулась к парню лицом...
Еда...Э- Боже мой, какая красота!
Т/и- Да, я старалась)
Э- А я сейчас не про еду)
Я вся покраснела...
Э- Хахаха, я не думал, что ты умеешь смущаться.
Т/и- Иди за стол, потом будешь меня смущать!
Я усадила парня за стол и положила тарелки с едой...
Мы покушали...
Эйдан пошёл в душ, а я решила поговорить с Аминой по видео-звонку...____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 470 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Diversosты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...