Следующий день...
Pov: Эйдан
8:43
Я проснулся, но уже в холодной кровате. Как я мог не почувствовать, что моя принцесса убежала... Я встал с кровати и спустился в низ. Там я увидел такую картину...
Т/и и мама на кухне смеются и готовят, а папа сидит за столом и пытается собрать кубик ,,рубик" и тоже смеёться с мамой и Т/и...
Т/и повернулась и увидела меня, она сразу же побежала ко мне. Она меня сильно обняла...
Т/и- Доброе утро)))
Э- Хах, доброе! Что у вас сдесь происходит?)
Л- Доброе утро сынок...
Р- Тут твоя мама и ,,принцесса" как ты говоришь, хаха, приготовили нам завтрак)
Т/и- Хаха, да, ты выспался?
Э- Конечно, но как ты сбежала от меня?
Т/и- Это мой секрет) Лучше пошли кушать...)
Меня Т/и посадил за стол и дала мне тарелку...
Еда...Я приступил к трапезе...
Э- Ммм, как это вкусно! Спасибо большое)
Р- Да очень вкусно! Спасибо)
Л Т/и- Не за что))
Р- Мда, мы с Эйданом не промахнулись с жёнами)
Все- Пхпхпхпх
Э- Ну вообще то, Т/и пока, что не Галлахер. Но скоро станет)
Т/и- Ну я вообще то ещё не дала согласие...)
Я лишь улыбнулся...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
Мы все вместе покушали...
Т/и- Слушайте, а как мы будем делать вечеринку?
Э- Может нам просто украсить дом и заказать что то?
Л- Хорошая мысль!
Т/и- Тогда сегодня же мы с Эйданом едим за украшениями!
Р- Может вам помочь?
Э- Нет мы сами. Я буду рядом...
Л- Так, ладно, Роб нам пора домой.
Р- Хорошо...
Через час...
Родители Эйдана уже уехали, а сам Эйдан пошёл в душ. Я сегодня захотела накраситься, поэтому решила накраситься. Вот, что у меня получилось....Мне очень понравилось как я накрасилась, поэтому сфоткалась и выставила в сторис. Эйдан вышел из душа...
Э- Когда ты уже успела накраситься?
Т/и- Пока ты мылся)
Э- Вааау, мне очень нравиться)
Он меня поцеловал в губы. Мы ещё не много пообнимались и пошли собираться...
Одежда...Мы сначало съездили на парковку, чтобы забрать мою машину. Я пересела в свою машину и мы вместе поехали домой. Дома мы разобрали продукты, и потом мы пошли в машину Эйдана и поехали в тц...
В тц...
Мы ходили 5 часов. Мы наверное обошли все магазины. Накупили мы кучу всего. Пакеты были такие тяжёлые, что даже Эйдан их нёс еле еле...____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 410 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
De Todoты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...