Мы вышли из кафе, а за нами тот же парень. Я сначала решила не подавать этому значению, но когда я увидела, что его машина едет за нашим такси, я испугалась и сразу же сказала подруге.
Дж- Так, звони Эйдану!
Я быстро набрала телефон парня и всё ему рассказала...
Разговор...
Э- Милая, не переживай, он ничего не сможет тебе сделать! Когда ты подъедешь сразу позвони мне, чтобы я тебя встретил.
Т/и- Хорошо, милый.
Конец разговора...
Мы довезли Джеси до дома, и потому уже и меня. Я позвонила парню, и тот сразу же вышел.
Когда такси уехало, я увидела, что машина парня не уезжает, поэтому прижалась к Эйдану...
Т/и- Милый, давай скорее домой?
Э- Не переживай всё хорошо)
Эйдан, резко поднял меня на руки...
Т/и- Ах! Эйдан, что ты делаешь?
Э- Я просто хочу понести свою принцессу на руках.
Эйдан понёс меня в дом...
Дома...
Э- Так осторожно..- парень меня отпустил, и потом посади на кресло...
Э- Ты сиди тут, а я сейчас приду.
Т/и- Эйдан, ты куда?
Э- Просто поговорю с тем парнем и всё.
Т/и- Нет, не надо туда идти!
Э- Так, Т/и, всё будет хорошо, я тебе обещаю!
Т/и- Пожалуйста, осторожней!
Парень ушёл...
Я сразу же побежала к окну, чтобы я видела, что будет происходить на улице.
Pov: Эйдан
Я вышел из дома и пошёл в сторону машины. Когда я подошёл к машине, я открыл дверь и за шиворот высунул того парня и кинул его на землю.
П- Эй, ты чё творишь?
Э- Это я тебя должен спросить! Что ты творишь?! Я не потерплю того, чтобы мою девушку оскорбляли и называли ,,бабой"! Тебя наверное не учили как правильно обращаться с девушками, поэтому я тебя сейчас научу!
Я ударил парня. Удар... Удар.... Удар... И ещё удар... Я хотел ещё раз ударить, но мою руку остановила нежная и маленькая ручка Т/и.
Т/и- Эйдан, я думаю он всё понял. Пошли домой?
Она вся дрожала. Только после этого я понял, что я натворил...
МЭ- Боже, какой же я придурок! Зачем я это сделал!? Теперь она меня будет бояться. Боже, вот придурок!
Я повернулся к парню и произнёс...
Э- Если моя девушка на тебя ещё раз пожалуется или увидит тебя, ты сам знаешь, что я сделаю.
Парень сел в машину и быстро уехал....
Я взял осторожно Т/и за руку и повёл в дом.
Дома...
Э- Солнышко, прости мне пожалуйста, просто я не смог сдержаться перед эти придурком. Мне очень жаль, что ты это увидела... Прости меня, я тебя прошу, такого больше не повториться, я клянусь!
Я себя считал виновным, потому, что Т/и воспитывали физической силой, и мне было до безумия стыдно, за то, что я это сделал...
Т/и- Эйдан, ничего страшного, я тебя понимаю. Я на тебя не обижаюсь)
Э- Правда, любимая?
Т/и- Да, этот парень этого заслужил! Нечего ему пялится на чужое!
Я обнял девушку и поцеловал её в губки...
Конец Pov: Эйдан
Роv Т/и:
Я не много испугалась, но всё же я понимала, что тогда Эйдан чувствал... Злость, гнев, ужас, месть, неконтралируемая огресия и много другое... Этот идиот заслужил этого, поэтому он сам виноват в этом...____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 536 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Разноеты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...