Меня зовут Т/и Т/ф, мне 21 год. Я живу в России, в городе Москва. Мои родители развелись когда мне было 5 лет, а моей страшей сестра было тогда 10. Её зовут Ярослава. Мой папа переехал жить в другой дом (этот дом был рядом с нашем домом), поэтому мы к нему ходили в гости каждыи выходные. Но к 12 лет мой папа перестал учавствовать в моей жизни. Я живу с мамой, мама вышла замуж за моего отчима и очень сильно изменилась. Она на нас может поднять руку и сильно ударить, хотя когда был папа она себе такого не позволяла, она может наорать на нас матоми, хотя при папе такого не было никогда. Она родила мне младшую сестру, Машу. Сейчас ей 12. Конечно же когда она родилась отчим начал нас с старшой сестрой избевать и мама тоже. Им было просто всё ровно на нас. Поэтому я посвятила свою жизнь учёбе. С сестрой я не общаюсь, я вообще ни с кем из семьи не общаюсь. Съехала от родителей когда мне было 18. Но не смотря на это у меня есть мечта: открыть свою сеть ресторанов в нью-йорке, но для этого я сначала решила что поработаю в каком нибудь офисе, и заодно поднакоплю...
С друзьями у меня туго. Все меня использовали постоянно. Сначала я училась в обычной школе с 1 по 5 класс, но там девочки таааааааааак мне завидовали, что настроили против меня всё школу. Именно поэтому я и перешла в ,,английскую" школу. Там я выучила английский язык.
Я достаточно высокая, у меня очень красивая фигура и черты лица. У меня длинные, густые, коричнево-шиколадные волосы, большие карии глаза и пухлые губы.
Мои хобби это: современные танцы, я просто обожаю танцевать, также я люблю ухаживать за собой, я могу в ванной просидеть утром и вечером по часу, потому что ухаживать за собой это моё самое главное хобби, так же я люблю готовить, играть на гитаре и фортепиано, люблю заниматься спортом и плетением бисером.)
Я очень люблю цветы. Я их просто обожаю. Я ставлю цветы везде. Мне кажется, что если в доме нет цветов, значит это не то место где мне будет комфортно. Мои любимые цветы это гипсофилы и пионы. Но, вообще я все цветы люблю. Так же я люблю ,,сухое" красное вино и пасту с морепродуктоми.____________________________________________________________________
Всем привет! Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. 383 слова, думаю это хорошо жля новичка!Если есть ошибки, то простите заранее. Приятного чтения! Люблю вас!!!💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
De Todoты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...