18:04
Мы гуляли с Эйданом по парку. Мы стояли на мостике...
Т/и- Такой прекрасный вечер)
Э- Ага)
Парень поцеловал мою шею...
Т/и- Эйдан, мне надо в ресторан...
Э- Тогда поедим вместе, а потом отвезём девочек к родителям. Хорошо?
Т/и- Ага)
Я поцеловала шатена в губы. Через 10 минут мы уже были в машине. Машина начала движение...
18:48
Мы заходим в ресторан где уже не было гостей. Все официанты собирались в зале, а так же и повара... Амина была уже в ресторане.
Т/и- Так! Сегодня я хочу вас познакомить с вашим новым управляющим)
Ам- Привет, меня зовут Амина)
Т/и- Амина профессионал, поэтому надеюсь, что не будет проблем!
Все начали знакомиться с Аминой, а потом начали собираться домой.
20:08
Вот мы уже дома у родителей Эйдана. Мы отвозили Мэри и Валерию к ним...
Мы сидели все за столом, и все вместе ужинали...
Р- Эйдан, Т/и, вы чего такие счастливые?
Э- У нас сегодня с Т/и год отношений)
Т/и- Да, и Эйдан мне устроил сюрприз)
На меня посмотрела Валерия с отвращением...
Л- Ой, правда? Я вас поздравляю!
Р- И я!
М- И я тоже. Наконец то Эйдан нашёл себе настоящию любовь!
Мы с Эйданом улыбнулись.... Через час мы уже были дома, и я игралась с Милей. Эйдан сидел в своём кабинете и с кем то разговаривал.
Я решила пойти покормить Милю. Я насыпала не много корма в миску. В этот момент Эйдан вышел из кабинета и подошёл ко мне. Он меня притянул к себе за талию...
Т/и- Ммм, милый, что ты делаешь?
Э- Я соскучился по твоему запаху- зарываясь носом в мои волосы он произнёс...
Я повернулась к нему и поцеловала в губы... Пока мы целовались, Миля, уже всё доела и залезла на столешницу рядом с нами и прыгнула на Эйдана...
Э- Эээй!
Т/и- Пхпхпхпх
Миля начала ругаться на Эйдана. Эйдан взял её на руки и начал отчитовать...
Э- Нет! Это моя Т/и!
Миля начала ещё громче гавкать...
Э- Ой, ой, ой, что ты такое говоришь?! Она моя!
Я смеялась с того как Миля пыталась укусить Эйдана, а Эйдан спорил с ней... В этоге я их рассоядинила и уложили Милю спать, а Эйдана повела в комнату...
Э- Нет, ну ты только посмотри! У Мили характер как у тебя!
Т/и- Пхпхпхпх, Эйдан!
Э- Нет, ну а что? Она пытается у меня тебя забрать, а ещё хотела меня СКУШАТЬ!
Т/и- Пхпхпхпхпх!
Э- Нет, милая, что ты смеёшся? Твоего будущего мужа чуть не скушали!
Т/и- Ахахахаха, Эйдан она же щенок)
Э- Иди ка сюда...)
Я подошла с надеждой, что он меня поцелует, но он меня повесил к себе на плечо...
Т/и- Эээй, Эйдан, отпусти!
Э- Нет, это тебе месть за то, что ты забыла про праздник!)
Т/и- Ну, Эйдан... Куда ты меня несёш?)
Э- В душ)
Парень зашёл в ванную комнату и отпустил меня, а потом закрыл дверь на замок....
Т/и- Ну и как ты мне будешь мстить?
Э- Сейчас узнаешь...)____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 513 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Разноеты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...