В- Давай, давай, давай, давай и ещё раз!!!
Я тужилась как могла, в этот момент я сильно сжимала руку Эйдана. Он же меня гладил по голове и поддерживал словами.
Вдруг я услышала плач младенца, я разжала руку и уронила голову на подушку...
Нашу малышку вытерли и закутали в одеяльце...Т/и- Боже...зайка моя...)
Э- Какая красивая)
В- Девочка, 3.4 кг, рост- 28см
Малышка успокоила плачь и начала немного кряхтеть...
Э- Ну, что такое дорогая, папа и мама рядом)
Т/и- Зая, спасибо тебе большое за малышку)
Э- Да что ты такое говоришь, это тебе спасибо, ты большая молодец)
Мы чмокнулись в губки.
Прошло 1.5 часа...
Мы для доченьки всё оформили, назвали её - Аделина, Адель. Волосы у неё тёмно-шоколадные, а глазки как у папы, голубо-зелёные, губки пухленькие, ресницы длинные и ушки немного выпучены.
Также мне показали как её пеленать, кормить и купать. А также я сама переоделась и сходила в душ, когда Адельку забирали на осмотр. Сейчас она лежит со мной и спит, посапывает прям как её папа. Эйдан сидел около кровати и наблюдал с улыбкой.
Э- Вы у меня самые лучшие)
Т/и-)
Э- Ладно, там уже заждались родители и ребята, щас позову их)
Т/и- Только скажи, чтобы они были потише...
Э- Хорошо.
Эйдан вышел и через две минуты вернулся. В палату зашли: Лорен, Роб, Джейси, Серкан и Кейси. Остальные не смогли, у них к сожалению было много дел, но они мне уже позвонили и поздравили нас с Эйданом...________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 268 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите''. Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Casualeты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...