Машина остановилась.
Э- Так, я сейчас помогу выйти.
Эйдан вышел и потом помог мне.
Т/и- Эйдан, почему я с завязанными глазами?
Э- Сюрприз!
Роv: Эйдан
Всё это время рядом с нами были: Джеси, Серкан, Кесси.
Мы прошли всё, но кроме паспортного-контроля, там Т/и- пришлось снять повязку.
Мы прошли паспортный контроль и я опять завязал глаза Т/и (она не увидела ребят).
Т/и- Эйдан, куда мы летим, и почему мне нельзя снять поаязку?
Э- Ещё не много, надо подождать...
Через 15 минут...
Мы встали и пошли в самолёт, так как мне передали и сказали, что самолёт для нас готов...
(Самолёт был разделен на две большие комнаты, поэтому Т/и никого не видела кроме меня).
В самолёте...
Конец Pov: Эйдан
Pov: Т/и
Мне сняли повязку и я открыла глаза и увидела...Т/и- Ахринеть, это мы где?
Я увидела люминаторы...
Т/и- Это, что, самолёт?
Э- Да, ты чему так удивляешься?
Т/и- Просто.... Эм..... не знаю тут так красиво...
Парень меня посадил в кресло и застегнул, а позже повторил действия...
Самолёт взлетел...
Т/и- Эйдан, куда мы летим?
Э- Сюрприз!
Т/и- Ц...
Меня бесило, что меня никто не поздравил и при этом меня ещё куда то увозят и не говорят куда....
Э- Эй, солнышко, ты чего? Я не хочу, чтобы ты была расстроена в свой день рождения....
Т/и- Ну хоть кто то помнит о нём!
Э- Иди сюда...
Эйдан меня посадил к себе на колени....
Э- С днём рождения тебя! Ты у меня самая лучшая на свете, самая умная, красивая, добрая и смешная! Я тебя люблю!
Я заплакала, потому, что прежде меня никто так не поздравлял....
Т/и- Спасибо, милый....____________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 294 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Randomты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...