Я проснулась первая. Парень пока спал, а я игрались с его не послушными волосиками. Через 20 минут Эйдан проснулся...
Э- Ммм, доброе утро, принцесса)))
Т/и- Доброе утро))) Как спалось?
Э- Чудесно)
Эйдан начал меня целовать. В губы, шею, ключицы... И вот через мгновение Парень навис надо мной... Я очень тихо постановала, мне было так приятно... Но я была ещё не готова...
Т/и- Эйдан, давай остановимся?
Э- Хорошо.
Я выдохнула...
Э- Я понимаю, что ты ещё не готова, поэтому без твоего разрешения я не буду к тебе лезть!
Я улыбнулась... Парень всё также был надо мной, поэтому он решил лечь ко мне на грудь, и обнять талию. Я начала играться с волосиками...
Так мы валялись около часа... Мы общались и смеялись.
Т/и- Эйдан...
Э- М?
Т/и- Я кушать хочу... Но у меня пусто в холодильнике...
Э- Давай закажем пиццу?
Т/и- ДАВАЙ!
Мы заказали пиццу, и пока её везли мы успели сходить в душ. Потом мы поели пиццу...
Т/и- Ну, что теперь будем делать?
Э- Давай сходим покупаться?
Т/и- А где мы будем купаться?
Э- У меня дома есть бассейн.
Т/и- Хорошо, а можно я поеду так...
Ты была одета в это...Т/и- Мы же всё ровно в машине будем...
Э- Хорошо, но не забудь купальник.
Т/и- Хорошо, я пойду за ним...
Э- Я тебя жду!!
Через 10 минут мы уже сидели в машине, а ещё через 10 минут, я была в квартире Эйдан... Парень показал мне ванну где я могу переодеться...
Э- Я тебя жду около бассейна!
Т/и- Хорошо...
Я побежала переодеваться...
Купальник...Я пришла к Эйдану...
Э- Т/и,...
Т/и- М?
Э- Ты... ты прекрасна!
Эйдан смотрел на меня не отрываясь. Я подошла к нему и поцеловала...
Т/и- Пошли в воду...
Эйдан взял меня на руки и начал заходить в воду ( в бассейне были ступени).
Мы купались и плескались...
Я брызгала в Эйдана, но он всё ровно подошёл ко мне и прижал к себе...
Э- Ну ты и шалунишка...!!!)))
Т/и- Люблю тебя!
Я впилась в губы Эйдана, пока мы целовались я обвила ногами его торс, а шею рука. Его руки блуждали по моей талии...
Мы ещё побыли в воде минут пять, а потом вышли.
Мы с Эйданом переоделись и захотели покушать...
Э- Блин тут всё испортилась, из-за того, что меня дома не было... А в магазин таааак не хочется...
Т/и- Можно заказать продукты и приготовить пасту ,,для ленивых".
Э- Точно!
Т/и- А ещё можно поцеловать девушку, которая это придумала...
Эйдан начал меня целовать и говорить:
Э- Умничка моя!
Мы заказали продукты и приготовили пасту. Когда мы готовили пасту, мы включили музыку и танцевали, пели...
Потом мы решили посмотреть фильм и позже пойти спать...____________________________________________________________________
Всем привет!!! Сегодня 468 слова. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Разноеты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...