Часть 95 : день криков Джесси

88 9 2
                                    

   Спустя 3.5 месяца...
    Я сидела на кровати и наблюдала как Эйдан  собирал детскую кроватку...
Т/и- Зайка, иди скорее сюда, скорее!
   Эйдан поднялся и быстро подошёл ко мне. Я взяла его руку и положила к себе на живот. Наш малыш начал пинаться своими маленькими ножками. На лице Эйдана появилась широкая улыбка...
Э- Боже, малыш)
Т/и- По-моему, наш ребёнок такой же сильный как и ты)
   Эйдан поцеловал меня в губы, а потом в живот...
Эйдан продолжал собирать кроватку, а я ему помогала- целуя его...

На следующий день...
Сегодня мы должны были ехать в больницу вместе с Эйданом, Джесси и Серканом, чтобы узнать пол нашего малыша. А если точнее его узнают только Джесси и Серкан, а мы с Эйданом будем мучится ещё 6 дней. За эти 6 дней они должны будут подготовить нам гендер пати...

Утро. 8:30
Я проснулась от голоса Эйдана...
Э- Вот, а потом через пару месяцев мы запишем тебя на какой-нибудь занятие. Можно футбол, баскетбол, ну или бокс, как ты захочешь.- говоря это, мой муж лежал лицом около моего живота, и поглаживая его, разговаривал с нашим малышом- А ещё я тебя буду учить кататься на велосипеде! У тебя будет свой- отдельн...
Т/и- Зайка... а что ты делаешь?
Э- Ой, смотри наша мамочка проснулась...)
Парень привстал и поцеловал меня...
Э- Доброе утро, зайка) Я разговаривал с нашим малышом, и рассказывал, что он или она будет заниматься спортом и кататься на велосипеде!
Я лишь улыбалась. Мне так нравится как парень общался с малышом, и как мило волновался когда малыш сильно бьётся...
Мы ещё не много полежали в постели и пошли в душ. Там мне Эйдан помог помыть голову, так как у меня живот стал за эти 5 месяцев огромный, мне было даже это тяжело делать...
Беременный животик...

   Вообще обычно на 22 неделе животик меньше, но так как я сама по себе маленького тело сложения, а ребёнок крупненький, то поэтому и живот большой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообще обычно на 22 неделе животик меньше, но так как я сама по себе маленького тело сложения, а ребёнок крупненький, то поэтому и живот большой.
Тётя Лорен мне рассказывала, что когда она была беременна Эйданом, то она тоже уже на 22 неделе была как шарик, потому что Эйдан был достаточно большим. Меня даже это очень забавит, потому что мне бы хотелось родить его копию.
12:48
Дж- Ааааа, привет детка!!!)- бежа на меня, кричала Джесси...
Э- Джесси, стой!!! Она же беременна!
Дж- Эйдан, я же аккуратно)
Джесси меня обняла, а позже и Серкан...
Т/и- Мы так долго не виделись, целых 2 недели!!!
С- Мы по вам соскучилось)
Мы сели все в машину. За рулём был Серкан, а на пассажирском была Джесси, мы с Эйданом сели сзади. Когда я стала беременна, то мне стало тяжелее расставаться с Эйданом. Мне почему-то очень страшно, когда он не рядом со мной, поэтому и сейчас мы вместе сидим...
13:14
Я лежала на кушетки, и по моему живот водили камерой...
В- Тааак, всё хорошо, плод развивается хорошо, а теперь закрывайте глаза, я посмотрю пол плода и напишу на бумажке.)
Э- Чёрт, может сейчас узнаем?
Дж- Нееет, давайте закрываете глаза!!!
Мы с Эйданом закрыли глаза, я не много сжала его руку...
Э- Тише любимая)- прошептал парень...
Через пару секунда...
В- Открывайте!
Т/и- Аааа, кто там?)
В- Не скажу, вот держите бумажку)
Через пару минут мы вышли из кабинета. Мы с Эйданом пошли в одну сторону, а ребята в другую, чтобы узнать пол...
Pov: ребят...
С- Так, я открываю!)
Дж- Давай скорее!!!
Серкан раскрыл бумажку и прочитал надпись...
С и Дж- Аааааааа!!!!
Дж- Да ладно, я так и знала!!!!
С- А я думал будет ***....
Дж- Да ладно тебе !
Конец Pov: ребят
Pov: Т/и...
Мы уводили ребят и их счастливые лица...
Э- Ну что, узнали?
Дж- Ага, пхпхпххах!!!! Я так счастлива ааааа!!!!!)
С- Я в шоке!!!
Мы переглянулись с Эйданом взглядами...
Т/и- Эти 6 дней будут самые тяжёлые!!!

_________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 630 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите''. Я вас люблю!!!💕💕💕

Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку Место, где живут истории. Откройте их для себя