Часть 93: больница

58 6 0
                                    

По всему телу бегали мурашки. Мне почему-то было очень страшно, что у нас не получилось. И вот врач произнёс...
Д- Вот, смотрите...- девушка указала пальцем на экран...- это плодное яйцо и там у вас лежит малыш)
На наших с Эйданом лицах появились улыбки , а я расслабилась и посмотрела в глаза своему мужчине...
Т/и- Я тебя люблю - сказала я шёпотам.
Э- И я тебя)
Д- Так, патологий никаких я не вижу, беременность точная, всё хорошо.
Девушка убрала камерный аппарат с моего животика...
Д- Вставайте, вытирайтесь салфеточкой и проходите за дверь, там вам выдадут фотографии вашего плода)
Э- Так, давай аккуратненько...- Эйдан подал мне руку, чтобы я встала, и вытер мой живот- спасибо вам большое)
Т/и- Да, спасибо вам большое)
Д- Не за что)
Мы зашли в соседнюю дверь и нам отдали фотографии...
Через пару минут мы зашли в кабинет к Мистеру Давиду...
М/д- Тааак, я посмотрел ваши фотографии, и могу вам сказать, что всё прекрасно)
Мы ещё провели в больнице 40 минут. Нам Мистер Давид рассказывал, от чего мне нужно отказаться, и что включить в свою жизнь. Эйдан сидел и с улыбкой и одновременно с серьёзным лицом. Он всё записывал в заметки, чтобы ничего не забыть. Я наблюдала за ним с улыбкой и я поняла, что я выбрала того самого человека, которому я буду всегда доверять.
Мы вышли из больнице...
Э- Милая, накинь кофту.
Т/и- Дорогой, +26 градусов, мне жарко(
Э- Хорошо, Давид сказал, что если жарко надо прикладывать специальную повязку, поэтому пошли в аптеку, а то вдруг что-то случится!
Т/и- Ты такой заботливый, я тебя таааак люблю)
Э- И я вас)
Мы чмокнулись в губы и направились в аптеку.
Позже мы сели в машину, и Эйдан мне помог надеть повязки на кисти и виски...
Э- Так, всё милая, сейчас приедем к родителям и снимешь)
Т/и- Хорошо, как ты думаешь, твои родители будут рады узнать, что они станут бабушкой и дедушкой?)
Э- Конечно, они так давно хотели внуков!
Т/и- Я тебя люблю)
Э- И я вас)
   Эйдан взял меня за щёку, и поглаживая её приблизил мои губы к его и вовлек нас в нежный поцелуй...
Э- Боже, я тебя хочу- сказал Эйдан сквозь поцелуй...
Т/и- Но нельзя)- сказала я , продолжалая посасывать его язык в моём рту...
   Спустя 20 минут...

_______________________________________________________________
   Всем привет. Сегодня 386 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите''. Я вас люблю!!!💕💕💕

Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку Место, где живут истории. Откройте их для себя