Т/и- Эйд...Амина...Вика?!
Ам- Привеееет!!!!
Т/и- Ах, вы же говорили, что будете завтра)
В- Наш полёт отменили, поэтому пришлось брать билеты на самолёт чуть раньше.
Т/и- Проходите!
Я помогла девочкам занести чемоданы, и после мы пошли на задний двор...
Т/и- Так, я позвонила на рисепшен. Они сказали что через 20 минут вила будет готова)
Ам- Хорошо)
Мы сели за столик и начали пить чай, который сделали ранее...
В- Ну и что мы сидим?
Ам- Всмысле?
В- Я в плане...ты уже купила платье?
Т/и- А, да. Да фотку покажу...
Я достала телефон и открыла фотографию...
Ам- Ооо, прям принцесса!
В- А какая точная дата свадьбы?
Т/и- 14 апреля... а сегодня 2 апреля...всё так близко....
Ам- Нет ну надо же, она ещё печалиться! Вот у меня даже парня нет, а ты начинаешь грустить, что у тебя скоро свадьба!
Т/и- Нет, просто...просто...мне страшно...
В- Эй, милая. В этом ничего страшного нет, мы всегда будем рядом!
Ам- Всегда)
Т/и- Я верю)
Мы ещё посидели, и потом девочки пошли к себе на вилу...
Я решила поплавать в бассейне. Я пошла одела купальник...Я спустилась по ступенькам в воду...
Э- Привет)
Т/и- Эйдан? Ты как так тихо зашёл?
Э- По всей видимости, ты была просто глубоко в своих мыслях)
Так как я успела намочить ноги только до колен, то я вышла и поцеловала парня в губки...
Э- Как фотосессия прошла?
Т/и- Чудесна) А ты как? Что делали?
Э- Давай я щас пойду переоденусь в плавки, и потом в бассейне я тебе всё расскажу?)
Т/и- Хорошо милый)
Через 5 минут ко мне в воду спустился Эйдан. Мы купались минут 20. Всё это время мы обнимались и целовались, а также рассказывали как прошёл наш день..__________________________________________________________________
Всем привет! Сегодня 312 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите''. Я вас люблю!!!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку
Diversosты переехала в нью-йорк и работала в офисе, но даже не подозревала, что там ты найдёшь любовь всей жизни...