часть 44: новый костюм

139 6 0
                                    

В тц...
Дж- Послушай, Т/и, а я вам с Эйданом дома помешала?
Т/и- Нет конечно! С чего ты это взяла?
Дж- Просто когда вы мне открыли дверь, у вас была одышка, а ещё за всё это время Эйдан был слишком напрежён и не мог отвести глаз от твоего платья, а самое главное, что он сказал ,,у нас есть незаконное дело".
Т/и- Эммм, ну только если чуть чуть)
Дж- Мда, ну вы и даёте! Пхпхпххпх...
Т/и- Так хватит ржать! Лучше иди сюда, я тебе костюм нашла!
Дж- Ооо, покажи ка...
   Джеси взяла в руки костюм и побежала в примерочную.
5 минут спустя...
Т/и- Ну, что?
Дж- Смотри!
   Джеси вышла из примерочной в прекрасном костюме ведьмочки...
Костюм...

Т/и- Ну, вот! Это самое то, а не то, что ты хотела перед этим!Дж- Я и вправду погаречилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- Ну, вот! Это самое то, а не то, что ты хотела перед этим!
Дж- Я и вправду погаречилась. Как ты думаешь мне надо извениться перед Мейсаном?
Т/и- Я думаю да, потому, что ты себе, что то напридумывала, а виновного сделала Мейсана.
Дж- Ладно, я извенюсь. Пошли на кассу?
Т/и- Ага.
   Я закрыла шторку и начала ждать Джеси, но когда я её ждала я ходила по тому же магазину и увидела прекрасное, нежно-розовое нижнее бельё. Я в него просто влюбилась, поэтому решила, что я его тоже возьму. Ко мне подошла Джеси, и мы вместе мне нашли мой размер и пошли на кассу. Там мы оплатили костюм и бельё, а потом решили зайти в кафешку в этом же тц.
В кафе...
   Джеси пошла в уборную, а я осталась одна за столиком. Ко мне без разрешения подсел какой то парень и сказал...
П- Привет, красотка. И почему же такая баба сидит сдесь совсем одна?
Т/и- Ну во первых не ,,баба", а девушка, а во вторых без разрешения за стол не садятся)
П- Ты что типо борзая? Я тебе покажу кто тут главный!
Т/и- Ахах, да у тебя ума не хватит это доказать.
   Парень встал и ушёл за свой столик. Всё это время он наблюдал за мной. Ко мне уже вернулась моя подруга. Я ей всё рассказала...
Дж- Пхппх, вот придурок.
   Мы ещё посидели минут 20 и пошли домой.

____________________________________________________________________
   Всем привет! Сегодня 370 слова. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕

Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку Место, где живут истории. Откройте их для себя