часть 42: Месяц

149 4 0
                                    

Месяц спустя...
   За этот месяц ,Миля, к нам привыкла, и мы с Эйданом постоянно игрались с ней. Я открыла ресторан и сейчас там с каждым днём становится всё больше и больше народу. Также у нас с Эйданом появилась традиция: ходить по выходным к родителям. Лорен и Роб, меня полюбили, да и они мне стали как родители. К нам прилетели из Нью-йорка Кесси и Серкан, они тоже переехали в ЛА. Мейсан и Джеси, продолжают встречаться, и мне кажется, что Мейсан тот самый человек Джеси. Ещё мы в клубе подружились с девушкой которую завут Амина. Она тоже прилетела из России, но ей тогда было всего 4 годика. У неё нет парня, но есть прекрасная и добрая мама Виктория. Папы нет, он их бросил (  и именно из-за этого мама с дочкой и улетела в ЛА, чтобы начать новую жизнь). В этом месяце всё было хорошо, днём мы веселились, а вечером мы с Эйданом были вдвоём и не отходили от друг друга не на шаг, мы будто бы с каждым днём влюблялись в другой друга всё больше и больше. Я сходила с ума от прикосновенний парня и его поцелуев, а он сходил с ума от моих. Мы наслаждались друг другом и дорожили каждой минутой проведённой вместе. Каждый день перед сном, мы с Эйданом мечтали. Мне Эйдан рассказывал как мы поженимся, будем танцевать свой танец, а потом у нас появятся малыши, которых мы будем любить до жути. А потом мы состаримся и начнём путешествия по всему миру...
    Но этот месяц октябрь подходил к концу, а как известно, что в конце октября проходит праздник Хеллоуин, мы конечно же к нему готовились. Мы решили праздновать его у нас с Эйданом дома, и всех пригласить. Мы разослали пригласительные: Серкану, Кесси, мужу Кесси Тому, Джеси, Мейсану, Амине, Виктории, Робу и Лорен. Они все согласились прийти.

____________________________________________________________________
   Всем привет! Сегодня 316 слов. Если есть ошибки, то заранее ,,простите". Я вас люблю!!!💕💕💕

Кружка опрокинутого кофе, на белую рубашку Место, где живут истории. Откройте их для себя