Pov.Су Ен
Последнюю пару отменили, и я решила ещё немного позаниматься в библиотеке. Долго блуждала между полок с книгами, после чего, наконец, остановилась в дальней секции около томов с вековыми фолиантами.
- Аййй... - тихо вскрикнула, доставая книгу с верхней полки, когда чьи-то сильные руки сомкнулись замком у меня на животе...
Обвив руками талию, незнакомец сильнее притянул меня к своему мощному торсу, вдавливая грудью практически в стеллаж. Я не видела его лица, зато безошибочно определила запах - так пах только самый сладкий и мучительный грех...
- Попалась, крошка... От меня не убежишь... - замерла, ощутив как пальцы в замке нежно скользят по моему животу, а горячее дыхание ласкает шею.
- Чонгук, что ты творишь??? Я сейчас позову на помощь... - просипела, чувствуя усиливающуюся пульсацию между ног. Словно в трусиках кто-то высекал кремнем искры.
Парень опустил голову ниже, задевая своей щекой кожу на моем лице и стал медленно елозить, нашептывая тихим сдавленным голосом.
- Зови! Я готов помочь... Я готов всегда тебе помогать, если потребуется... - ощущала попкой его твердокаменную эрекцию, стараясь вырваться из западни. Но куда уж там...
Нервно сглотнула, стараясь вспомнить причину своей ненависти... Чон обладал такой поразительной способностью заставлять меня терять рассудок, что хотелось выть от бессилия и позорной слабости...
- Только и можешь вести себя как грубое безмозглое животное!.. Зажимать по углам!.. На большее мозгов не хватает?! - прошипела, стараясь не выказать собственной взволнованности.
- Что-то ты не оценила моего романтического порыва с цветами... Значит пора перестать топтаться на месте! Давай сбежим ото всех? На эти выходные? Только ты и я?.. Закрой глаза, и представь на секундочку, сколько новых уроков я заставлю тебя выучить! А потом ещё сдать экзамены... А я очень строгий преподаватель, Су Ен... Никаких поблажек... - ощущала спиной, как ходит ходуном его могучая грудь.
- Ни за что... - шептала прерывисто, молясь найти в себе силы противостоять королю Греха.
«Ты не такая, Су Ен... Этот поддонок не может иметь над тобой власть...» - щелкнуло в мозгу, но слишком быстро стало теряться в водоворотах сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Lãng mạn❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...